***

1 0 0
                                    

Голова раскалывалась. Я прикоснулась к затылку и под пальцами ощутила корку запекшейся крови. Поморщилась от боли и села на каменном полу подвального помещения.

Лампочка слабо освещала мою камеру желтоватым светом. Стены покрывала влажная слизь, к которой я брезговала прикасаться. Из мебели здесь был только матрас и ведро — какая несказанная щедрость!

Я осмотрела свои руки — под ногтями остались частицы кожи с щеки мистера Мона. Ладони покрывали пятна засохшей крови.

Подошла к решетке и сжала железные прутья. Резко потянула на себя.

— Твою мать, — прошептала я, когда решетка не поддалась.

Я попыталась расшатать прутья. Противный лязг эхом раздавался на весь подвал, отгоняя крыс и летучих мышей.

— Бесполезно, — прозвучало из темноты.

Остановилась и повернула голову на звук. С трудом различила силуэт мистера Мона, сидящего на стуле. Так он все время был здесь?!

— Выпустите меня!

— Нет.

— Какого черта?!

— Ты пыталась меня убить. Хочешь сказать, что я должен выпустить на свободу потенциальную убийцу?

— Вы убили Фея!

— Для твоего же блага, — мистер Мон встал напротив решетки, — со временем ты поймешь, что твой брат не выжил бы в нашем городке.

— Никогда этого не пойму, — прошипела я, — всегда можно избежать такого исхода!

Мистер Мон покачал головой и повторил:

— Со временем ты поймешь.

Он отошел и скрылся в темноте. Я слышала только удаляющийся стук его ботинок.

Дернула решетку еще раз и закричала. Голос эхом отразился от каменных стен и прошелся по подвалу.

Опустилась на колени и разрыдалась. Здесь все равно никто не услышал бы меня, поэтому оставалось только выть от безысходности.

Спустя несколько часов я успокоилась и лежа на матрасе, рассматривала потолок. Тусклая лампочка из последних сил пыталась не погаснуть. Кажется, она осталась единственной, кому не хотелось оставить меня один на один с темнотой и чудовищами, которые там прятались.

ПрикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя