Солнце палит нещадно, наверно, к полудню температура будет не меньше 35° Цельсия . За эти несколько дней я исходил более пятидесяти миль, иначе, другой причины адской боли в ногах - нет. Я остановился. Надо бы осмотреться. Шанс, что в этой глуши есть кто-то живой ничтожно мал, но попробовать стоит. Оглядевшись вокруг, я понял, что влип по самый не балуй. Ни одного населённого пункта не было. Глупо было на что-то надеяться. Вода кончилась час назад, еды не было уже день. С чувством голода я свыкся, но жажда была невыносима. Приглядев камень вблизи дороги, я решил, что привал не помешает... Тем более, сейчас это единственный способ сохранить хоть немного влаги в организме. Я сбросил рюкзак, сел на горячую землю и прислонился к булыжнику спиной . Потрясающе. Никогда не думал, что подобное действие принесёт мне столько удовольствия. Правда, вставать будет потом проблематично. Я начал потирать мышцы на ногах, в надежде ослабить боль. Рука потянулась к рюкзаку. Если там окажется хоть что-то полезное, то обещаю, я засуну свой скептицизм по отношению к религии себе в задницу и уйду в монахи. Чуда не случилось. Не быть мне служителем церкви. Помимо обёрток от батончиков и пары пустых пластиковых бутылок не было ничего. Хотя не совсем... Кое-что всё же было. Весь рюкзак был набит зелёными бумажками. По моим расчетам, здесь было не меньше пятисот тысяч долларов. Но, на что они мне теперь? Как же деньги легко обесцениваются. Будь я с такими средствами где-нибудь в солнечной Флориде... Эх... Стоит уйти за пределы мегаполиса, и тут уже хрустящие купюры - последнее о чём нужно думать. Глаза начали закрываться. Я быстро тряхнул головой пытаясь отогнать дрёму. Спать на солнце, не самая лучшая идея. Я надел рюкзак, попытался подняться, ноги начали дрожать и я плюхнулся обратно на раскалённую землю. Спустя время, встать всё же удалось. Приметив теневое местечко, я стал медленно добираться до него. Каждый шаг давался с трудом . Если я выберусь отсюда, то пошлю Питера КО ВСЕМ ХЕРАМ. Не знаю, чего мне хотелось больше; надрать ему зад или утолить потребности в еде и жажде. Наверное, сейчас лежит где-нибудь у своей очередной девчушки и считает добрую половину нашего общего состояния. А это не тысячи, даже не сотни тысяч... Добравшись до места, я сел на землю, веки сомкнулись...
Покалывание в пальцах дало мне знать, что пока я не умер. Состояние лучше не стало, но сил прибавилось. Подняться я смог с первой попытки, что само по себе уже праздник. Если верить моим скаутским знаниям, то сейчас примерно часа два-три. Не думал, что полуденная дрёма сможет пробудить во мне волю к жизни. Закинув рюкзак на плечи, я вышел на дорогу. Перед глазами всё плыло; то ли от нагретого воздуха, то ли это мой истощённый организм давал понять, что конец близко. Я чувствовал, что больше двух миль я не пройду. И не потому, что не хочу. Сон прибавил мне душевных сил, но телу подобного было слишком мало. Дом.. ДОМ! Я остановился, пытаясь вглядеться. Да, это определенно - дом. Плюнув на еле державшееся на ногах тело, я побежал. Побежал что есть мочи. Обычная непримечательная ферма, от которой зависела моя жизнь. Оставалось лишь метров 5 до входной двери, как всё, темнота... Тело обмякло и больше мне не подчинялось. Щека соприкоснулась с горячей землёй. Почва была неимоверно горячей и, наверное, будь я в сознании, одёрнул бы лицо тут же, но ,к сожалению, разум был уже затуманен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аризона
RomanceОднажды мне посчастливилось побывать в Аризоне. До сих пор помню холодные засушливые ночи и твоё жаркое тело рядом...