Восьмое марта - международный женский день - плавно переходит в девятое, которое для обычного человека мало чем отличается от привычного буднего/выходного дня. Кто-то с похмелья прёт на работу, кто-то в честь ещё одного нерабочего дня просто продолжит беспричинно бухать (знаем мы вас, сами такие).
Но для кей-попера (а конкретно для АРМИ) девятое марта - это нечто святое, благословенное, ибо именно в этот день в 1993 году на свет появился ОН.
ВСЕМОГУЩИЙ АГУСТ ДИ. ПРЕВЕЛИКИЙ ШУГА. ПРЕКРАСНАЯ МАДАМ С ПУШКОЙ В РЮКЗАКЕ - ЮНДЖИ. К О Р О Л Ь ВСЕЯ СВЭГА МИН-ГОСПОДИ-ЧТО-ТЫ-ДЕЛАЕШЬ-ЗАЧЕМ-ТЫ-ТАК-ПРОДОЛЖАЙ-ЮНГИ. *фанфары и салют, которого этот малыш всегда так пугается* ✨🎉🎉🎉
Серьёзно, мог ли кто-либо когда-нибудь представить, что в мире появится настолько потрясающий, талантливый, мотивирующий, невероятный музыкальный (и не только) гений? Тот самый мальчишка с улиц Тэгу с улыбкой "гумми-смайл". Едва ли. Мог ли кто-то представить, что его строчки - острые, как иглы, - попадут прямо в сердечко, даже если вы этого не хотели? Доставать колюще-режущие предметы из раны нельзя, вот и живите с ними. (Как будто кто-то против, ну.)
Ну и кто бы мог подумать, что этот мальчишка станет тем, кем он является сейчас. Поддержкой и опорой, "клеем" для своей семьи-группы, мудрым папашей, который всё чинит и вправляет младшим (а порой и старшему) мозги? Без Юнги у нас не было бы таких устоявшихся словосочетаний, как "ДЖЕЙ-ХООООООООООООУП", "ГИВ, ГИВ ИТ ТУ МИ", "МИЯНЭ БИЛЛБОРД, МИЯНЭ ВОРЛДВАЙД" и, конечно же, "Я ХОЧУ СПАТЬ, ХОЧУ БЫТЬ КАМНЕМ". Да вообще нихрена бы без него не было. Мелкий, вечно ворчливый старикашка. Ты ему одно слово - он тебе десять в ответ, причём речитативом до Гонконга.
Потрясающий человек, не правда ли?
Тот самый, о котором хочется говорить-говорить-говорить, но в то же время понимаешь, что никакие слова не объяснят того, что ты к нему чувствуешь.
Просто хочется любить его и стремиться быть такой же сильной личностью, каким мы его знаем.
А вообще, Юнги - это запоздалый подарок для всех девушек на 8 Марта и ОЧЕНЬ запоздалый подарок для парней на 23 Февраля :D
(Ну, и тогда уж для всех мемберов на их Дни рождения. Сладости на праздники все любят!)
Бонус:
Где-то однажды появился на свет
С матом и свэгом, каких нигде нет,
И тут же сбежал, чтоб быть трейни в БигХит,
Талантливый рэпер - малыш Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swag BTS
HumorЗдесь твой свэг ! ♡BTS♡ 10.03.18- 71 в юмор. 11.03.18-20 в юмор. 12.03.18-15 в юмор 13.03.18-7 в юмор. 14.03.18-7 в юмор. 24.03.18-4 в юмор.