Замужняя жизнь

2.2K 59 2
                                    

Девочки мои любимые, я сильно приболела, поэтому когда будет следущая глава, я не знаю. Я максимум неделю не буду её выпускать, а минимум два дня. Поэтому дожидайтесь ради Бога. Я вас 😘!
Вечером Егор забрал меня, и мы уехали домой, где меня ждал сюрприз.
-Ааа, ты когда успел ?
-Ну пока ты была на работе, я купил розы , вино, пену для ванны и вот тебе сюрприз.
-Спасибо! Как раз это мне и нужно !
Я начала целовать Егора, а он тем временем понял меня на руки , схватив за ягодицы, унёс меня в ванну. Вскоре Егор раздел меня и себя, и мы погрузились в воду. Сначала лёг Егор , а потом уже я на него. Егор массировал мне голову, а я получала кайф. После мы с Егором решили заняться более удовлетворительным делом.

***
-Егор, кажется мы затопили соседей!
-Ты серьёзно?
-Вполне!
-Так давай быстрее всё убирать.
С чего я взяла, что мы затопили соседей? Да потому что пока мы наслаждались друг другом, мы расплескали всю воду в ванной.

***
-Фууух, вроде всё!
-Да нет!
Тут раздался звонок в дверь, и тогда я понял, что это пришли соседи! Я быстро надела на себя халат и отправилась открывать дверь.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте! Вы нас затопили!
-Вы понимаете, что у нас трубу прорвало?
-Как это прорвало?
-Сама в шоке, мы с ... мужем ужинали и потом увидели, что вода бежит в нашу сторону, а у нас евро ремонт.
-Ох Господи! Ну вы всё убрали? Вам помощь не нужна?
-Нет, спасибо!
-Ну ладно! Вам повезло, что к нас только начался ремонт и вы ещё не успели ничего испортить!
-Простите!
-Да ничего страшного! До свидания!
-До свиданья!
Когда я закрыла дверь, то услышали , что они сказали
-Такая молодая, а уже замужем!
-Да дорогая! Я с тобой согласен!
Боже , зачем я сказала , что он мой муж? Ойййй!
-Дорогая! Ты всё уладила?
-Булаткин , не начинай!
-Ну госпожа Булаткин, вы что-то имеете против?
-Я? В свои 17? Вообще нет...
-Тебе завтра 18! Поэтому!
-Оу нет нет нет!
-А почему?
-Ещё молодая слишком!
-Понятно!
-Ладно Егор , пойдём спать!
-Пойдём!
Егор схватил меня на руки и понёс в спальню, видимо он не хотел спать а хотел продолжения вчера!
-Егор, ну я устала!
-Ну Знаешь, она та эта жизнь замужняя такая!
-Ну ладно, или ко мне!

А она с характером/ Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя