Помните историю про девушку и одного парня? Ну так вот, эта история вовсе не закончилась. Мы с Беном в скором времени сыграли свадьбу. Свадьба удалась на славу. Всё было так прекрасно. А знаете кому прилетел мой свадебный букет? Моей сестрёнке. И кстати Скай обещал в скором времени сделать ей предложение, но это он сказал мне по секрету.
А мы с Беном после свадьбы решили жить у меня. Только я и он. И никого больше. Разве не славно? Нам было так хорошо вместе. Бен всё же решил остаться в человеческом виде, так его никто не будет бояться. Хотя для меня он всегда будет прекрасен.
Он нашел работу и стал нас обеспечивать. Ну и я всячески помогала, как же без этого.
Вот настал выходной. Мы уставшие ещё спали. Ну точнее я.
- Зайка, просыпайся, - раздался ласковый голос любимого. Я сонно открыла глазки.
- Я принёс тебе завтрак, - он принес поднос с едой. Поцеловав меня в лобик, Бен стал меня кормить.
- Доброе утро, любимый, - сказала я и миленько зевнула. После я стала кушать.
- Выспалась сегодня?
- Вполне, - с улыбкой произнесла я.
- Что будем сегодня делать, котёнок?
- Не знаю.
- А я вот буду любоваться на тебя целый день.
- Вот оно что, - хихикнула я. - Слушай...а ты... не скучаешь по крипипасте?
- Ну...есть немного, но мне нужна только ты, - он поцеловал меня в носик.
- Я люблю тебя, - я крепко его обняла.
- Я тоже, родная. Если хочешь, можем вернуться к нашим? За работу не волнуйся, я возьму отпуск. Побудем там месяц или больше. Сколько ты захочешь.
- Было бы здорово. Кстати я очень соскучилась по сестрёнке.
- Вот и решили. Ты лежи, а я соберу вещи.
- Но я могу и сама.
- Я хочу поухаживать за тобой. Отдыхай, любимая, - он поцеловал меня и пошел собирать наши вещи. Значит в скором времени, мы отправимся обратно в наш дом где живут убийцы.
-------------------------------------------------
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник в моём мире 3
FanfictionПродолжение книг о Бене. Вы думаете, что всё закончилось? Нет, всё только начинается.