После воссоединения мы поболтали о прошлом, о том как нам было весело в детстве. Мы улыбались друг другу. Иногда вспоминали и плохие моменты нашего детства, но так же не обошлось без улыбки. Мы были так рады, что друзья детства вновь вместе. Не каждый может быть рядом с самого детства. Но мы смогли и не просто рядом, а теперь мы вместе и любим друг друга.
После этой болтовни мы решили куда-нибудь сходить, прогуляться так сказать. Мы были такими счастливыми вместе. Даже казалось, что некоторые смотрели на нас с завистью. Это было все хорошо, но помимо радости во мне присутствовала грусть. Я никак не могу забыть что сделала сестра. Она же была для меня родной. Она бы единственной которая поддерживала меня. А сейчас все изменилось. Что на нее нашло? Хотя демонам свойственно быть такими. Но ведь нельзя так поступать с родственниками. Видно ей любовь важнее семьи. Наверное ей там в Аду куда лучше, чем быть со мной и с отцом. Что же произошло пока меня не было рядом с ней? Может она в обиде что я ее бросила? Кто знает. Остаётся только смирится.
- Насть, ты что-нибудь хочешь? - произнес Бен, выводя меня из раздумий.
- Нет спасибо, я не голодна.
- Что-то случилось? Опять думаешь на счёт сестры? Не волнуйся все уладится. У нее теперь своя жизнь, а у тебя своя.
- Наверное ты прав, - мы сели на лавочку. Я сидела и смотрела в небо. Что мама имела в виду, что скоро мы встретимся? Может она опять приснится мне? И то это за шкатулка, которую нельзя открывать не поняв этого. Столько загадок и так мало ответов. Но зато я знаю что могу видеть прошлое. Возможно это мне поможет. Но я не знаю как этим пользоваться. Может надо о чем то подумать? Но о чем? Загадки не покидают меня.
- Ау, - помахал перед моими глазами Бен, который явно хотел внимания.
- Ой, прости. Я опять задумалась.
- Все хорошо.
- Просто столько загадок. Так хочется узнать ответы, но не знаю где их искать.
- Я верю у тебя все получится, я рядом, - приобнял.
- Спасибо, - слегка улыбнулась. И тут в голове у меня стали появляться какие то сторонние мысли.
- Ангелы, демоны, 7, 10, любовь, смертный.
- Эм...чего? Ты о чем?- не понимал Бен.
- Да я сама не знаю что это значит. Просто появилось из не откуда. Набор слов. Хм... Может это подсказка?
- Нельзя этого отрицать.
---------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник в моём мире 3
ФанфикПродолжение книг о Бене. Вы думаете, что всё закончилось? Нет, всё только начинается.