Утро на даче.
Главный смотритель Министерства Порядка
Утро было не совсем добрым, так как предстояло огромное количество работы. Работа в Министерстве Порядка была нелёгким делом, но позволяло мне завоевать авторитет работников всех Министерств и жителей. Дело в том, что смотрители Министерства Порядка занимались наблюдением за всеми Министерствами и выявлением нарушителей, а также реализацией и обеспечением самых важных государственных программ. В стране, которой я жил, выжить было достаточно нелегко, а то, что нас ждало веяло неизвестностью. Проекты Великого Вождя, который руководил нашей страной поражали масштабами и ужасностью их результатов. Однако я ничего не мог поделать с этим, каждый день необходимо было придумывать директивы, которые запрещали без необходимости какие-то предметы или действия. Иногда были реальные причины, которые мешали Министерствам работать.
- Доброе, мистер Валерий. Сегодня у нас завтрак иностранные блюда, вы готовы? - спросила молоденькая гувернантка, которую предоставило Министерство Заботы, когда я вступил в должность. Это была красивая молодая девушка, которая надеялась на весёлую и беззаботную жизнь.
- Да, я сейчас иду. - сказал я, после чего она ушла готовить завтрак.
Сделав себе причёску и выполнив другие необходимые дела, я оделся в государственную форму Министерства Порядка и поправил галстук. Внешность должна была быть идеальной, а смотреться в зеркале я должен был однозначно красиво. Поправив одежду, я направился в гостинную. Инна накрыла на стол иностранные блюда, которые я просто обожал. На основании директив правительства данные блюда были запрещены к использованию населением и их наличие позволяло их арестовать.
- Как всегда великолепно, Инна. - сказал я ей, после чего уселся за стол и приступил к трапезе, в очередной раз восхищаясь иностранными блюдами.
- Валерий, можно у вас кое-что спросить?
Я немного удивился вопросу Инны, так как обычно, она была неразговорчива и старалась максимально позаботиться обо мне.
- Да?
- Дело в том, что сегодня ответственный за распределение гувернанток Маркус из Министерства Распределения сказал мне, что я ему сильно не нравлюсь и он хочет заменить меня. И чтобы я осталась, он требовал от меня....
YOU ARE READING
Главный смотритель Министерства
ActionТоталитарное государство, в котором каждый выживает как может и наш герой является одним из работников Министерства Порядка......