Жил я, значит, жил: спал да ел, ел да спал, порой в универ заглядывал, ну и просиживал штаны за компом (во все те моменты, когда не спал и не ел). А потом меня накрыло. Жёстко так накрыло. Я вдруг резко осознал, что, чёрт возьми, никогда не целовался! Вообще! Ни разочечка! Не то, чтобы я раньше был не в курсе этого, но отчего-то заволновало меня это только сейчас. Как могло так получиться? Разве я настолько уродлив, что не смог за всю свою жизнь совершенно никого заинтересовать? Разве всё настолько плачевно? Да быть такого не может! Ведь зеркало мне явно твердило об обратном, а отрицать очевидное я привычки не имел.
Спустя какое-то время мысль о несостоявшемся поцелуе стала уже параноидальной. Я совершенно не мог думать ни о чём другом. А даже если и пытался, то в любом случае так или иначе всё сводилось к одному — какой я несчастный, никем нецелованный, и закончу я с сорока кошками и вообще смысла в жизни нет, пора покормить своей бренной тушкой рыбок в океане (в речке ближайшей, нафиг далеко ходить).
Казалось, этот первый поцелуй стал до такой степени тяжёлой ношей для меня, словно весил не меньше тонны. Хотелось срочно избавиться от него, сбагрить хоть кому-нибудь. Настолько, что впору на главную площадь города выходить с транспарантом в руках «Отдам поцелуй в хорошие губы!». Вот серьёзно.
Я был уверен, что стоит мне только поцеловаться, и меня сразу отпустит. Мне не нужны отношения и всякие нежности, только один поцелуй. И всё. Я больше не буду чувствовать себя ущербным на фоне других и смогу спокойно вернуться к своей прежней жизни, абсолютно позабыв обо всяком социуме.
Ну, а пока я лишь смотрел на встречающихся мне девушек, знакомых и незнакомых, и каждый раз думал «может мне стоит её поцеловать?». Я чувствовал себя озабоченным извращенцем, но иначе не мог. Однако в действительности самому целовать кого-то было попросту страшно. Ведь кто мне гарантирует, что этот человек тоже никогда не целовался? Никто. А целовать кого-то с опытом было по меньшей мере стрёмно. Опозориться своим неказистым поцелуем не хотелось. Будь я учеником средней школы, всё было бы проще...
Так я и жил, а точнее существовал (нельзя полноценно жить, когда самого себя ощущаешь неполноценным, логично же?), пока не встретил... Бён Бэкхёна.