£Род Гробсбургов

6 0 0
                                    

В роду Гробсгура Ван Дери 19 лет назад родилась прекрасная девочка ,которую назвали Анна,позже родилась младшая девочка-Мари.Сестры росли вместе ,доверяли друг другу все,поддерживали и уповали на лучшее.Также у них был старший брат Жан ,который безмерно любил обоих.Род Гробсгуров был достаточно богат и влиятелен в английских кругах,посему они были приближены к королю Англии-Генриху 6.При дворе у короля служил дядюшка девочек - Эдвирг Гробсгур(брат Аннет Гробсгур,матери Анны и Мари), за многие годы службы он добился уважения и почтения со стороны правителя.

Англия 1765 г.,королевский замок Кордовиль
Покои Королевы
-Я больше не могу,ребёнок на подходе.
-Ваше величество,ещё немного,потерпите.
-Господи,спаси и сохрани.
-О нет,госпожа,ребёнок мертв.Это был мальчик.
-Неееет.
Это был третий по счёту ребёнок Екатерины Бонжуар и Короля Генриха 6.Все ждали мальчика,наследника престола,т.к первым ребёнком была девочка Элизабет,а во второй раз случилось горе-выкидыш.Вновь она потеряла ребёнка ,и на этот раз Генрих точно её не простит.

-Передайте королю ,что ребёнок мертв.
-Повинуюсь,ваше величество.

Покои Короля
-Ваше величество,её милость Екатерина потеряла ребёнка.
-Уйдите.

Весь вечер и всю ночь  король провёл в одиночестве,раздумывая о будущем.

Поместье Гробсгуров.
-Господин,прибыл Эдвирг Гробсгур с важными новостями из замка короля.
-Зовите

Комната Ван Дери
-Эдвирг,рад вас видеть.Какие новости вы нам принесли?
-Здравствуйте.Королева снова потеряла ребёнка ,и думаю ,что на это раз король будет искать поддержки на стороне.На следующей неделе он приедет в ваше поместье,Анна должна быть готова к приему такого великого гостя.
-Да,господин.Спасибо вам.

Комната Анны
-Папочка,что вам сказал дядюшка?
-Дочка,ты будешь ублажать нашего короля ,на следующей неделе он окажет милость и посетит наше скромное поместье.Готовься ,дорогая!
-Хорошо,отец .

Комната Мари
-Мари ,у меня есть новость для тебя.
-Что случилось,Анна?С папой все хорошо?
-С ним все отлично ,теперь и на моей улице будет играть музыка.На следующей неделе к нам приедет король,а я буду подле него.Я безмерно рада!
-Я счастлива за тебя.Может быть и ты найдёшь своё счастье ,как и я 5 лет назад

Поместье Гробсгуров,1760г.
Комната Мари.
-Доченька,как ты и хотела ,мы помолвили тебя с сыном Конуэлов-Тревисом.
-Господи,спасибо.Я очень счастлива,отец!

День за днём в поместье Гробсгуров готовилось все к приезду короля Генриха 6.Особо его ожидала старшая из дочерей-Анна.
Иногда судьба предвещает нам крутые повороты,мечты разрушаются,планы исчезают.На их место приходят новые идеи и мечтания,не всегда люди способны идти в ногу с жизнью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Английский дворМесто, где живут истории. Откройте их для себя