Мы зашли в класс и сели как всегда. Класс начал быстро заполнятся. Вскоре все наши одноклассники зашли в класс. К нашей парте подошла Суён и её свита.
- Джису прости меня пожалуйста, за то что я над тобой издевалась- сказала Суён с сожалением что ли? Нет вроде мне показалось, это не истинное сожаление.
- Да и меня прости- сказала Миён.
- И меня прости- сказала Момо.
К нам подошли bts:
- И нас прости пожалуйста- сказал Намджун виновато глядя на нас, и другие тоже виновато глядели.
„Хмм...ну ладно прощу всех".
- Ладно- сказала я- Но ты ко мне даже за километр не подходи!
- Ладно- сказала она, но только я поняла что она это сказала саркастически. Суён ушла, и её свита за ней.
Мы посмотрели на bts.
- Ну может теперь подружился?- предложил Чимин.
- Ок- сказала Лиса.
- Да давайте- сказала Розэ, а Дженни кивнула. Все посмотрели на меня.
- Ну.....давайте- согласилась я.
- Я Намджун, это Хосок- он начал все перечислять и на них показывать „ Мда как будто мы их не знаем, с первого же класса учимся😕. Ну а знакомимся впервые...ну ладно😶"- Шуга, Чимин, Тэхён, Чонгук и Джин.
Теперь мы. Лиса вызвалась озвучивать наши имена:
- Я Пранприя Лалиса Манобан, можно просто Лиса, это- она указала на Розэ- Пак Чеён, её можно просто звать Розэ или Рози, это Ким Дженни, можно просто Дженни или Джен, и Ким Джису, можно просто Джису или Чичью, ну или Чичу. Я улыбнулась и сказала:
- Ну а по мне лучше называть вас по другому- я снова улыбнулась- Наллалиса, Паста и Джендыки.
- Ну можно и так, как придумала Чичу.- сказала Лиса.
Парни улыбались, их забавляли, посиделки и разговоры девчёнок.
- Может сходим сегодня в парк?- предложил Хосок.
- Давайте- сказали мы с девчёнками.
- Тогда встретимся в 16.00 у входа в парк, ок?- спросил Тэхён, мы кивнули- тогда отлично.
Он улыбнулся своей квадратной улыбкой и сел за свой стол. Ребята тоже стали расходиться по своим местам. Прозвенел звонок и пришёл учитель.
- Здравствуйте сонсэним- мы встали и поклонились в знак уважения, он сказал "садитесь", и мы сели.
Урок пролетел довольно таки быстро. Положив все свои вещи в рюкзак, я стала ждать девчёнок. Мы вышли из кабинета.
- Пошлите в столовую?- предложила Лиса.
- Да пошлите, я хочу есть.- сказала я.
- Ага- согласились Розэ и Дженни.
Мы пришли в столовую и выбрали столик в углу возле окна.
- Я пойду за едой, вы со мной?- спросила и повернулась назад. Девчёнки только подходили ко мне, но уже с подносами.
- Прости Чичу, но мы уже взяли еду- девчёнки виновато посмотрели на меня.
- Да ладно, сейчас схожу и возьму себе.- сказала я и улыбнулась.
- Ты точно на нас не обижаешся?- спросила Дженни.
- Точно-точно, сейчас приду - сказала я и пошла за едой.
Взяв себе еду я собиралась идти за столик к девчёнкам. Но конечно же меня должны сбить с ног! Я опрокинула поднос с едой на себя, так ещё этот человек облил меня кофе! Горячим кофе!! Аааааа!! Все кто был в столовой смотрели на нас, даже девочки. Я резко встала и начала кричать на этого человека.Я была зла, нет я была очень зла и раздражена.
- Ты чо слепой? Ну наверно раз сбил меня с ног! Ты! Идиот смотри куда идёшь! Ааа! Как же горячо! Теперь из-за тебя у меня будет ожог! А ещё одежда, а если она не отстирается? Дибил!-кричала я не смотря на него, а на одежду. Я кричала на одном дыхании без остановки, из-за этого все были в шоке( но не только из-за этого). Ещё ожог горел и одежда грязная. Я посмотрела на человека, который сбил меня с ног и облил горячим кофе. Оказывается это был Джин! „Ааа!! Я накричала на элиту! Ой, ну и пофиг."
- Сама смотри куда прёшь! Встала тут! Так ещё из-за тебя кофе разлил! Сама ты идиотка и дибилка! Купишь мне новый кофе!- тоже начал он кричать.
- Это ты тут такой появился! И сбил с ног! Сам себе кофе покупай! Бесишь!- крикнула я.
- Взаимно- сказал он и угрожающе на меня посмотрел.
- А хотяяя....- я пошла, купила горячий кофе, он усмехнулся „ Ха думаешь я тебе его купила чтобы пить? Ага конечно, размечтался!😀" Я подошла к нему и вылила на него кофе, в том же месте где было и у меня.- Теперь квиты.
- Ты дура! С дуба рухнула! Ты чо творишь,а?- кричал он.
- Нет я не дура. Ну..возможно из дуба, а что интересно стало? Я? Ничего. Мы теперь квиты. Ты облил на меня, вот тебе и сдача.- говорила я спокойно.
- Точно идиотка, ты ещё получишь! Начала войну? Хм, хорошо, я её продолжу.- он грозно посмотрел на меня, потом улыбнулся и ушёл из столовой.
Я тоже взяла сумку, сказала подругам что скоро приду и пошла в уборную. „ Хорошо что я ношу запасную одежду и мазь от ожогов😆"
Я помазала специальной мазью, участки ожогов и одела чёрную майку „ Она закрывала мои ожогов, это хорошо😊" , чёрные среднего размера шорты и кроссы. Всё я готова.
Вышла их уборной и пошла в класс. У нас сейчас физра 😆. Потом изо. Мои любимые уроки. Люблю спорт и рисовать. Зашла в раздевалку, там никого. Значит все уже переоделись и находятся в спортзале. Я оставила вещи и пошла в спортзал. Зашла в зал и все стали на меня смотреть. Я проигнорировала эти взгляды. Прозвенел звонок на урок. Учитель сказал нам пробежать 8 кругов , потом разминка и игры.
-------
Круги я пробежала быстро, потом сделала разминку. Всё я стала ждать пока закончат остальные, чтобы начать играть. Все закончили, ну наконец-то!!
- Так, теперь будете играть!- тренер посмотрел в жунрал- так сколько вас? 29. Мальчиков 15, а девочек 13! Не ровно, так, одна девочка будет играть с мальчиками в футбол. Пошлите на поле!
- Девчёнка? Тренер вы издеваетесь?! Эта команда проиграет из-за девчёнки!-ныли парни.
- Цыц, ну-ка выходите!-громко сказал тренер и выгнал их на улицу. Все девчёнки над этим посмеялись, даче я.
На стадионе.
Мы все вышли на стадион школы и стали ждать тренера. Когда он пришёл, сказал:
- Я решил с вами будет...- сделал паузу тренер, из-за чего парни сказали „ Тренер, не тяните! Ну?". Он продолжил- Ким Джису, я слышал ты хорошо играешь в футбол. Мне Ким Дженни, сказала.
- Дженни, ну зачем!?- я грозно на неё посмотрела „ Да я люблю играть в футбол, но не хочу играть со своими одноклассниками!"
- Я же знаю, что ты любишь играть в футбол. Вот и помогла тебе. - она пожала плечами и хитро улыбнулась. „ ой не к добру это, не к добру"~ твердило моё подсознание.
Тем временем все парни возмущались.
- Ну тренер, пожалуйста. Ну не хотим мы играть с этой..как её там? Да! Во! Ким Джису!- говорил мой одноклассник.
- Вы ещё не видели как она играет, а уже возмущаетесь!-сказал тренер и усмехнулся.
- Да знаем мы, как девчёнки играют! Из-за неё какая-то команда проиграет!-ныли парни.
- Ой всё не нойте, как девчёнки. И приступайте к игре! Сейчас я вас разделю! Так.. Первая команда: Намджун, Чонгук, Джин, Юнги, Хосок, Тэхён, Чимин и Джису. Без возражений, ничего не знаю. Я так решил- сразу сказал тренер и продолжил- Вторая команда: Сюмин, Тао, Крис, Чанёль, Лей, Сехун, Лухан и Бекхён. Так всё начинаем! Считаю до трёх. Мяч у вас, все по своим местам встали! Девочки сели на скамейки! Так.. Один....два......три!
Я начала играть.
--------
Все в шоке. Они не знали, что я отлично играю в футбол. Мы выиграли со счётов 3:2, в нашу пользу. Да, вторая команда тоже не плохо играла, но мы лучше. Да бывало спорила с Джином. Ну что поделать, мы друг друга просто не переносим! Мы выиграли ещё потому что, наверно, другая и иногда наша команда смотрели на меня. Пока я играла, просто у меня поднималась майка и из-за этого было видно мой животик. А ещё шорты они же можно сказать короткие.
После игры мы пошли в школу. Я осталась в этой же одежде. „Блин, так хочется кушать"
Попрощавшись с девчёнками, я пошла на автостоянку. Завела свой байк и поехала домой.
Приехав домой, я пошла в свою комнату. Время 14.15. До четырёх время есть, и вообще я быстро одеваюсь. „ Пойду сделаю уроки, а потом перекушу".
Сделав уроки на завтра я пошла на кухню. Открыла холодильник и достала от туда яблоко, апельсиновый сок и банан. Налила сок в стакан и принялась его пить. Съела яблоко и банан.
- Всё я поела. Надо посмотреть время.- побежала в свою комнату.- Так и где же он! ..а нашла..и время...15.34. Ого вот это время быстро пролетело! Оденусь, чуть приукрашусь и поеду.
Подошла к своему шкафу и открыла его: Надела я футболку в полоску, комбинезончик и чёрные кроссовки. Я готова. Ха и время только...15.39. Расчесала волосы и пошла на первый этаж.Вышла из дома, закрыла его и пошла к гаражу, вывела байк. Завела и поехала в парк.
- Пока покатаюсь, ещё же рано.
Немного покатавшись я поехала в парк. Время 15.56. Все парни уже стояли так и по-видимому ждали нас. Я прицепила байк к воротам и пошла к ним.
- Привет- сказала я.
Они уставились на меня и помохали мне, но конечно же не все.
- Привет- сказали некоторые.
Я кивнула и после этого к нам подошли мои подруги.
- Привет- сказали они.
-Привет- сказали почти все кто стоял до этого.
Мы зашли в парк и решили купить мороженое.
- Я пойду и куплю, а вы стойте тут- сказала я.-Можно пожалуйста 11 штук мороженого.
-Одинадцать!?- спросила женщина.
- Да нас много.
- Тогда хорошо, вам каких?
- Можно пожалуйста: 2 клубничных, 3 ванильных, 2 шоколадных, 2 банановых и 2 фисташковых.- сказала я.
- Хорошо сейчас.
- Ага.
Я взяла мороженое и пошла к ним. Их там не было!
- И где они! Уф..всё..больше не пойду покупать мороженое одна!- злилась я.
И вдруг они подходять.
Чонгук орёт:
- Ты что хотела подставить мне подножку!?
-Да! Ты же всех нас нагибаешь, вот я тоже захотела тебя нагнуть!
- Иди ка сюда! Что ты там хотела! Я тебя сейчас так нагну! Поймаю, прибью!- думает „ Погоди-погоди, я тебя ещё нагну! Сесть не сможешь целый месяц!”.
Лиса сорвалась с места и побежала, Чонгук за ней.
- Ей богу, как малые дети!-сказала я. И отять началось, только теперь у Тэхёна и Розэ:
- Ты чо меня толкнул! Ахирел! Да как ты посмел тронуть меня! Слышь ты козёл! Хватит меня толкать! Поймаю, и закопаю!
- А ты догони- крукнул Тэхён и побежал, Розэ за ним.- со мною лунные кролики, они спасут меня.
- Да, вот это двойное кино!-сказала я снова.
Ну а теперь пошёл третий круг криков и руганий, теперь уж у Дженни и Юнги:
- Хватит смотреть на меня! Бежишь! А ну от вернись, заебал!
-Хочу и смотрю! Сама заебала! Замолчи и иди тихо!
- Нет! Ничего не тихо! Всё хватит! Не пялься! Так раздражает! Идиот!
- Кто идиот?! Я?! Иди ка сюда! Сейчас получишь за свои слова! Вот я точно, прибью тебя, а уж потом и закопаю!
Дженни побежала, а за ней и Шуга.
Остались только я, Намджун, Хосок, Чимин и Джин. Я дала им мороженое и мы начали его кушать.
Пришли остальные наши особы любящие покричать и тоже взяли мороженое и принялись есть. Мы покатались на аттракциононах и разошлись. Я села на байк и поехала домой. Приехав домой, я завела байк в гараж и потом пошла домой. Зашла в дом и пошла к себе в комнату. Переоделась и легла на постель. Посмотрела время 17.45. Родители приедут в 19.30. Можно пока поспать. И уснула. Просыпаюсь и вижу....--------------------
Ну вот и вторая глава. Простите что так долго не выкладывала. Просто то родители не разрешали, то из-за школы, а иногда не знаю что написать. Но постараюсь, сделать так чтобы больше такого не было.
Так вот, я теперь решила писать главы по субботам и воскресеньям. Как-то так.
Всем пока😊 Люблю вас!😘 Ваша Ангелина!
Ставьте звёздочки, пишите комментарии. Мне будет приятно. Спрашивайте что вам интересно. Я с радостью отвечу и напишу.
Люблю~саранхэ💜💛💚💗💓💝💕💖💟💞💝1941 слов. Постаралась написать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка.
FanfictionКим Джису- изгой в школе, серая мышка. Она ботаник, как считают другие, но на самом деле она скрывает своё происхождение, свои хладнокровный и дерзкие чувства. Все думают что она хрупкая девушка и не может за себя постоять, но это не так. Ким Д...