Это случилось в обычный вечер пятницы, Бэкхен сидел рядом со своим парнем, счастливо улыбаясь и рассказывая как прошел день в университете. Чанель в такие моменты всегда усмехался и поглаживал гладкое бедро Бена. Но не сегодня. Пак понял, что разлюбил, а может и не любил никогда. Может, это была симпатия? Однако, когда он именно тогда, вечером, смотрел на нежного мальчика, внутри была только пустота. Старший не ощущал тех чувств, как тогда, когда смотрел на Бэкхена месяц назад, когда целовал его, обнимал. Чанель устал.
— Бэкхен, давай поговорим, — он грубо прерывает младшего, немного отстраняясь от него.
— Конечно, Чанни, — снова улыбается Бен, пропуская тот факт, что Пак какой-то странный.
— Я понял, что не люблю тебя. Прости, нам нужно расстаться, — на удивление Чанеля, Бэкхен не устроил истерику, не плакал и не бил его. Он лишь опустил голову и встал с дивана, направляясь в комнату. Ель облегченно выдохнул, думая, что Бэкхен пошел спать и завтра переедет. Пак ошибался. Бэк собирал вещи дрожащими руками, задыхаясь от слез. Хрупкий мальчишка тихо плакал, подавляя всхлипы. Он не понимал, почему так получилось? Разве он сделал что-то, чтобы старший разлюбил его? Из-за таких мыслей у мальчика разболелось сердце, и он, упав на колени, зарыдал в голос.
《 — Навсегда, Бэкки?
— Навсегда. 》Сейчас это кажется таким смешным. Именно сейчас, когда Бэкхен стоит на крыше, в шаге от смерти, и вспоминает два ужасных месяца в его жизни без Чанеля.
После того, как он переехал, парню стало еще хуже. Он пил таблетки каждый день, лишь бы сердце не болело так сильно. Бен забросил университет и не появлялся там уже около двух недель. Мальчишка вспоминал Чанеля, его хриплый голос, властный тон, крепкие руки на тонкой талии и нежные поцелуи. Скучал ли Бэкхен? Безумно. Он буквально умирал каждый раз, вспоминая счастливые моменты с ним. Пак был его смыслом жизни, ведь у него не было родителей. Он был совсем один в этом большом городе, не считая знакомого Лухана, с которым он иногда перекидывался парой слов после пар.
Чанель забывает бывшего буквально за пару дней, а после утопает в похоти и страсти с доступными партнерами. Он не скучает и не вспоминает. И продолжил бы так делать, если бы не увидел его в больнице. Он замечает, как Бэкхен похудел. Чанель видит потухший взгляд и болезненно бледную кожу, но подойти не решается.
Проходит день, два, а Бен так и не выходит из его головы. Что стало с игривым мальчишкой? Где та сияющая улыбка и искрящийся взгляд? Неужели это из-за их расставания?Они встречают друг друга в кафе. Чанель ждет своего очередного парня на ночь, чтобы поужинать с ним, а Бэкхен решает поесть нормально, а не питаться чипсами и запивать все газировкой. Они смотрят друг на друга несколько секунд, после чего Бэкхен садится за соседний столик. Дышать тяжело, почти невозможно, он старается подавить всхлип, когда понимает, что Чанель хочет сесть напротив и поговорить. Бен считает до десяти и успокаивается, поднимая голову.
— Привет, Бэкхен, — старший улыбается. Он рад встретиться с ним или это из вежливости? — Давно не виделись. Как ты?
— Нормально, — он даже не здоровается. Понимает, что не может даже улыбнуться в ответ, потому что хочется забиться в угол и плакать, царапая кожу ногтями.
— Это хорошо… — Пак явно озадачен. Бэкхен никогда бы не ответил так грубо и сухо. — Нашел себе кого-то?
Бэкхен смеется. Истерично. Он на грани нервного срыва. Прячет лицо в ладонях, продолжая трястись из-за смеха. Чанель думает что он разлюбил? Пак считает Бэкхена таким же, как и он сам?
Старший пугается такой реакции и теряется, не зная, что делать. В этот момент в кафе заходит его спутник и он, прошептав тихое «пока», садится напротив какого-то паренька. Бэкхен смотрит на них, с горечью осознавая, что смысла жить больше нет.— Прощай, Чанель, — пытается улыбнуться, и у него выходит. Немного криво, не естественно. Чанель проводит хрупкую фигуру взглядом, прокручивая его слова в голове.
Пак ищет его на следующий день в университете, но там ему отвечают, что Бен не ходит туда два месяца. Никто не знает, куда он пропал. Он решает позвонить ему, но номер недоступен. На короткое сообщение «давай поговорим», Бэк так и не ответил. Пак начинает паниковать.《 — Прощай, Чанель 》
Бэкхену уже не страшно. Он задумывается лишь о том, как бы поскорее все закончить. Стоит на крыше дома и думает, что лучше бы он вообще не рождался. Смотрит вниз. Высоко. Опасно. Бен делает шаг вперед и стоит прямо на краю.
— Сейчас или никогда, — шепчет Бэк и поддается вперед, ощущая под ногами пустоту. Тело становится легче, будто он уже умер. Будто он не летит сейчас с тридцатиэтажного здания. Бен улыбается, прикрыв глаза, и ощущая, что он счастлив прямо сейчас.
В эту секунду, Чанель чувствует, как внутри что-то обрывается.