Так и осталась она жить.Как так?Да по-обычному.Все было хорошо.Ничего не проявлялось.Рука не загоралась.
Она посмеялась,когда вспомнила что он говорил про винкс.Он выглядел таким серьезным.Не об этом.
Сегодня солнечный день,купательный сезон открыт,почему бы не искупаться?
Взяв все нужные вещи и одев купальник,она с братом отправилась на пляж.Сегодня с ними поехал Хосок.Нормальный парень ничего не скажешь.Сегодня она хочет отдохнуть от снов.Ей ничего не снилось уже неделю. это хорошо.Никаких проблем,ничего.Сейчас Мина лежит и греет свой животик на ярком солнышке,пока на неё не летит куча воды.
Она вскакивает и бьет Хоупа,пока тот озоряет ее яркой улыбкой.Почему то она тоже улыбнулась.
-Пошли покупаемся?Водичка тёплая.-он протянул ей руку.Она лишь ухмыльнулась.Взяла его за руку и со всей дури потянула на песок.Тот упал,а она побежала быстрей в воду.У него опять появилась счастливая улыбка.Он встал и побежал за ней.Чон купался со своей девушкой.Они начали встречаться недавно,но похоже это настоящая любовь...Хосок наконец-о догнал Мину.Вот они на близком расстоянии.Она дышит ему своим горячим дыханием в грудь.Теперь он аккуратно приподнимает ее подбородок и прикасается к губам нежно и аккуратно.Поняв,что девушка не против поцелуя,он притягивает ее к себе ещё ближе.После нехватки воздуха,они отстранились,вздохнув поглубже,продолжили своё дело.Все же они отстранились.
-Ох,что то ты мне понравилась...знаешь,наверное я влюбился-он озоряет ее этой улыбкой и ей хочется улыбаться.-Я кажется готов на все чтоб ты со мной была.
-Правда?
-Да
-Тогда у меня для тебя трудное задание..-на ее лице появилась жестокая ухмылка
-Какое же?
-Удиви меня,Чон.-она чмокнула его в сладкие губы
-Ну..хорошо..Чон?-он крикнул,но Чон был занят поцелуем любимой.-ЧооонГук блять!
-Да что тебе.
-Мы отойдём за мороженным?
-Ладно.И нам купите.
-Хорошо.
Он сплел свою руку и ее.Девушка обернулась на брата.Тот ухмыльнулся и крикнул-Рад за вас.
Они пошли.Но не за мороженным.Они зашли в какое-то здание.Она уже поняла что лишусь девственности тут.И где же?В комнате,может быть,в туалете?
Чон договорился с каким-то мужчиной и тот дал ключ.Они зашли в комнату и он закрыл дверь.
Она смотрит на него испуганно,потому что боится.Их тела в мурашках,после воды.Ог прижимает ее медленно к стене,впиваясь в губы.Это кажется ей дерзким,но видно это наоборот хорошо.Ему сделать всего два движения и Девушка уже обнажена.
Он кидает ее на кровать и надвисает сверху.
-Чон я боюсь.-она сделала печальное личико
-Хей,не переживай.Все будет на ура.Только не переживай и все.-он делает дорожку из поцелуев.
Вообщем он ее удивил...
***
Лучи солнца попали ей в глаза и она проснулась.Увидев свой прекрасный сон,она немного загрустила.Всего лишь сон,а может нет?
Но Хосок не написал ей и не позвонил...значит сон.Но тело у неё ужасно болит.После снов всегда так будет?Это уже надоело.Она еле встала и пошла в ванну.В ванне вода была холодная,но она знала выход из этой ситуации.Он подошла к нагревателю и положила на него руку.В нем все началось трястись и бурлить.Вода мгновенно нагрелась.Видимо это все же полезно.Она сняла одежду и увидела на своём теле пятна,похожие на...сперму?
-Божечки..да блять.
С этими словами ога искупалась и пошла завтракать.
Спустившись по лестнице она увидела....Хоупа?Он сидел с Чоном.Они что-то бурно обсуждали.Гуки посмотрел на меня,затем и Хосок
-Ооо,доброе утро любимая-Хосок встал с места и нежно поцеловал ее.
Она ответила и все села за стол.
-А мы же были вчера на пляжу?-сейчас на неё смотрят все непонимающе.
-Ты воды наглоталась?Еще скажи что не знаешь Хосока?-ЧонГук начал уже смеяться
-Нет,я рада.
-Я тоже за вас рад.
-Не смущай меня козел-Хосок сказал Чону и все дружно посмеялись.
Мина подошла к чайнику,положила не него руку.И вот она уже заварила чай.
-Эмм,но чайник же был холодный?
-Нет.А как я по-твоему заварила чай?
-Но он был холодный-Чон все также спросил с сестрой.Он ведь и правда был холодный.-Хосок?Или это ты поставил?
-Может и я.Хз.Вроде нет.
-А может ты ЧонГук?
-Ой все!
Утро было счастливым.Вот бы так всегда.Мина радовалась что это не сон.Может быть Хосок станет ее душой?/продолжение следует../😘