POV Виктория
Сегодня пятнадцатое марта. Время летит невероятно быстро. Всё также, не меняется ничего абсолютно.
С Денисом мы, можно сказать, вообще не общаемся. Пару фраз порой кидаем друг другу и всё. Мне не хватает простого общения с людьми. Мила, Эвелина, Кирилл и Никита, они не приходят больше в гости к Денису. Я не знаю, как он так сделал, но по-любому это его инициатива.
Сегодня день рождения моей лучшей подруги — Ксюши. Когда я вспомнила про это, на глазах выступили слёзы. Я так хочу обнять её, потому что не передать словами, как я соскучилась по ней. И не только по ней.
Неожиданно в мою комнату вошёл Денис, а за ним какие-то парни.
— Вот это, — он указал пальцем на моё окно.
— Без проблем, тут работы максимум на тридцать минут, — сказал парень, который был тёмный, и стоял он рядом с Денисом по правую руку.
— Да, Вася прав, — поддакнул тот, что блондин, стоящий по левую руку Дениса.
— Вика, покинь комнату, иди либо на первый этаж, либо ко мне в комнату, — сказал Денис.
К нему в комнату? С ним всё хорошо?
Я спокойно слезла с кровати, и пошла на первый этаж. Мало ли, он сказал так при ребятах.
На кухне я решила сделать себе чай, так как хотела пить, но не хотелось обычной воды. Тут ко мне кто-то зашёл, и я резко обернулась.
— Кир? Что ты тут делаешь? — спросила я.
— Тебе снимают с окна решётку? — проигнорировав мой вопрос, задал свой Кирилл.
— Ну, по-видимому, да, а что случилось? — спросила я в непонимании.
— Значит так, слушай меня внимательно. Сегодня вечером мы нашей компанией поедем за город отдохнуть. Все просили взять и тебя, но Денис не разрешил. И это хорошо. У тебя есть отличная возможность свалить отсюда вновь. Охранником плевать, когда Ден уезжает, они вообще за замком не смотрят, так что они будут сидеть в своей каморке, которая находится сзади замка. И получается, что ворота не будут охраняться. Ровно в 20:00 Макс подъедет к этим воротам, и у тебя будет всего десять секунд выбежать и прыгнуть к нему в тачку. Вика, запомни, ровно в 20:00, не забудь, если не хочешь жить с этим Дьяволом, поняла? — сказал Кирилл, и я пыталась переварить сказанную им информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому Дьяволу...
Teen Fiction«Произошла авария на улице Арбат». По радио в машине Виктории неожиданно сказал грубый голос женщины. Девушка как раз ехала мимо сей улицы, и решила остановиться, посмотреть, нужна ли её помощь. И она действительно помогла одному парню... из-за кото...