Когда же это всё началось? Когда ты в первый раз вошла в класс? Когда ты в первый раз, стесняясь сказала всем привет? Или когда ты не зная где сесть, всё таки решилась сесть рядом со мной?
Я не знаю что это. Ты мне интересна? Ты мне нравишься? Я привязался к тебе? Или я всё таки влюбился в тебя? Как мне узнать это?
Ты сидишь, опустив голову вниз, и что-то внимательно пишешь. Урок давно закончился, но почему я не могу выйти из класса? Я быстро отворачиваюсь, когда ты удивлённо поднимаешь голову и смотришь на меня.
Твой нежный голос произносит слова, но я не слышу их. Точнее, нет, слышу. Но он так пленителен, что я не могу даже ответить тебе. Хочу постоянно слышать его. Не получив от меня ответа, ты снова продолжаешь писать.
День закончился. Все в классе удивляются, что я, человек, который постоянно все мешает и надоедает, весь день сидел тихо. И правда, почему я стал таким? Неужели из-за тебя? И как же объяснить это моим друзьям? Сказать, что я влюбился в тебя с первого взгляда?
Я ничего не знаю о тебе. Только имя. Амелия. Амелия. Амелия... Я готов произносить твоё имя каждый день. Я не устану от этого. Я не устану от тебя. Боже, что со мной происходит? И это только первый день. И это только наше первое знакомство. Нет, нет... Это даже нельзя назвать знакомством, ведь ты не знаешь моего имени.
Как представится? Просто сказать привет и имя? Или может пожать её руку? Рука... Она опять что-то пишет... Вырывает бумагу... Сворачивает... Глаза... Они опять смотрят на меня. Они такие пленительные, что в этот раз я не могу отвернуться от неё. Я падаю в бездну этих глаз. Губы... Они улыбаются... Что-то шепчут... И почему я не слышу о чём они говорят?
Ты встаёшь, и забрав сумку, уходишь. На последок поворачиваешься и опять убиваешь меня улыбкой. Я хочу идти за тобой. Собираю сумку и замечаю тот клочёк бумаги. Это что, записка? Это мне? Я быстро открываю и читаю...
"Привет. Меня зовут Амелия. Мне 17 лет. Ты слишком молчалив, так что оставляю записку. Если не можешь говорить, хотя бы напиши в ответ".
Амелия... Амелия... Я должен догнать её.
Я забираю сумку и выбегаю из класса. Бегу по коридору, чуть не сбив кого-то по пути. Второй этаж, первый этаж, фойе, двор, парковка... Где она? Амелия, где ты? Я не знаю где её искать. Потеряв надежду, возвращаюсь во двор. Замечаю её. Она стоит на лестнице и смотрит на меня. Я застыл. Почему не могу идти? Но... Она сама подходит.
- Я чуть не упала из-за тебя. Куда ты так бежишь? Я думала что-то случилось. Ты в порядке...эм...
- Николас или Ник... Ник...
- Николас... Ты умеешь говорить. Ты чуть не сбил меня в коридоре.
- Я... Испугался... Думал не успею.
- Куда?
- За... Тобой... Ты... Нет... Я хотел сказать....
- Привет.
- А? При... Привет.Она снова улыбнулась. Эти прекрасные губы снова мне улыбнулись. Как же я хочу их поцеловать. Амелия...
Это всё таки любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Всё Таки Любовь
Short Story"Твои губы... Как же я хочу поцеловать их. Твои руки... Я как же я хочу прикоснуться к ним. Твое тело... Как же я хочу заполучить его".