Я слышу её голос. Она зовёт меня. Я оборачиваюсь, но не могу найти её. Амелия? Ты где? Я снова слышу голос, и бегу по направлению к нему. Теперь я слышу её чётко. Вот она. Я увидел её. Она сидит на скамейке под высоким дубом. Она сидит опустив голову, и ногами передвигает опавшие жёлтые листья. Я подхожу к ней и сажусь перед ней на колени.
"Я люблю тебя". Как же я хочу произнести эти слова, но я боюсь. Я боюсь потерять её после этого. Я не знаю её чувств. Амелия. Прошёл год, как мы подружились. Она меня изменила. Я стал часто улыбаться, я перестал лезть в драки, я стал лучше учиться. И всё после того, как она сказала мне "привет".
Мы вместе проводили время. Она всегда приходила ко мне домой. Мы делали домашнюю работу, иногда вместе смотрели фильм. Я всё пытался познакомить её с родителями, но не получалось. То Амелия рано уходила домой, то мои родители очень поздно приходили с работы. Но они знали её. Я каждый день им рассказал о ней. Что мы с ней делали, куда ходили.
Когда Амелия только пришла в наш класс, никто с ней не общался. Потом всё изменилось. Все её полюбили. Все. А я ревновал. Я знаю, что был не в праве ревновать... Ведь кто я для неё? Но я не мог ничего с собой поделать. Таков уж я. Но, я ей был благодарен, ведь несмотря ни на что, она всегда выбирала меня. Я ничего не делал для этого... Она сама... Выбирала... Я радовался... Тогда я знал, что не один.
Каникулы. Я ни разу не виделся с Амелией. Как на зло я не знал где она живёт. Я купил ей телефон, но она говорила, что не может пользоваться им. Глупышка. Я все дни ждал, что она придёт или хотя бы позвонит мне домой. Но... Я скучал. Очень скучал. Я считал дни, когда закончатся каникулы. Оставалось два дня. Я гулял по парку. Услышал её голос.
Вот она сидит. Я сел перед ней. Она отворачивается. Почему ты не смотришь на меня? Амелия? Она встаёт и подходит к мосту. Я тихо иду за ней. Шли мы так минут десять. Я только в конце заметил, что мы идём по кругу. Она снова села под дубом. Я попросил разрешения, сесть рядом. Она промолчала. Я сел.
- Амелия? Ты... В порядке?
- Да.
- Что случилось?
- Ничего.
- Почему ты не пришла ни разу? И не звонила?
- Я не могла. Я хотела, но не могла.
- Почему? Что стряслось?
- Я не знаю. Я... Хочу сказать тебе кое что.
- Я слушаю.
- Николас... Я люблю тебя...
- Амелия...
- Я полюбила тебя с первого дня. Ты мне понравился. А потом.. Так получилось, что я влюбилась... Я всегда боялась признаться тебе в этом..
- Я люблю тебя. Я тоже люблю тебя. Очень люблю. Когда ты вошла в класс...Я сразу влюбился... Я тоже боялся признаться...
- Зря ты боялся... Ты всё испортил...
- Что?
- Я должна идти. Пока.
- Амелия...Она убежала. Это снова повторяется со мной. Я снова не могу пошевелиться. Я хочу побежать за ней. Но не могу. Я лишь стою на месте, а слёзы сами катятся по щекам. Она ушла. Ни разу не обернулась...
Это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Всё Таки Любовь
Storie brevi"Твои губы... Как же я хочу поцеловать их. Твои руки... Я как же я хочу прикоснуться к ним. Твое тело... Как же я хочу заполучить его".