2065 год. Панкуа. Вечер.
Над городом завывает ветер разгоняя дым от недавней бомбардировки. Все в этом мире превратилось в руины, кроме двух корпораций которые и затеяли эту бессмысленную войну за исчерпанные ресурсы этой планеты. Корпорации устраивали нападения на отряды соперника, лишали жизней тысячи людей ради контроля территории.
Отряд призраков разместился в здании напротив площади где находился предполагаемый штаб врага. Штаб представлял из себя несколько выстроенный палаток вокруг одной, большой палатки. Их задача проста, найти и ликвидировать Дэвида Уилсона. По данным он является главой организации под названием "Прометей".-Так, план такой, Шон остаётся на позиции и информирует нас о происходящем вокруг.
- Остальные вместе со мной проникнем в логово врага. - Кип достал карту и начал объяснять план прохода. Всего в отряде четыре человека, Кип – командир отряда, Шон - снайпер, Дезмонд и Дима - штурмовики. Для такого рода задания слишком мало людей
-Проверяем снаряжение и выдвигаемся, на всё 5 минут.
После этих слов Кип направился к Диме. -Волнуешься парень? - спросил он.-Есть немного, всё-таки первое боевое задание в отряде специального назначения.
-Ты знаешь почему нас называют призраками?
-Я о таком отряде раньше вообще не слышал.
-Вот именно, нас нет, не существует , мы не оставляем следов, пришли не заметно и ушли. – он похлопал Диму по плечу. - Не подведи парень. Так всё, поехали.
Отряд убил пару солдат, приближавшись всё ближе к палатке Дэвида.
Но что-то пошло не так, не только призраки хотели его смерти. Пропала связь со Шоном, раздались выстрелы со стороны снайпера, что было не на руку отряду.-Чёрт, план Б.- приказал Кип.
План Б заключался в том, что если одного из призраков обнаружили, то остальные должны разделиться и скрыться от наблюдения противника, и продолжить выполнение миссии.
Дима продолжил идти напролом как его учили в армии, он не собирался выжидать случая, он без раздумья устремился вперед. В шуме выстрелов, гулов и криков, он подошёл к палатке Дэвида.-Кип, я на месте. - ответа не было. – Кип приём. Чёрт.
Решив действовать Дима ворвался в палатку и обнаружил Дэвида с пистолетом у виска.