Я проснулась от того что кто-то не прерывно пялиться на меня.Приоткрыв левый глаз я увидела Ларри???????????
Не вытерпев я крикнула на Ларри.
Эл-Джонсон,мать мою вафельку,что ты здесь делаешь¿¿???¿??????¿¿¿??
Ларри-Просто скучно стала,решил к тебе зайти.
Эл-А Салли?
-К нему отцец рано не пускает-опечаленно ответил Ларри посмотрев в пол.
-А сколько сейчас-Спросила я поднимаясь на локтях
-6:56-ответил долговязый
-Что ж ты меня раньше не разбудил?-Сказала я спрыгивая с кровати.
-А,что?-Удевлённо спросил Ларри когда я зашла в ванну.
Спустя 15минут.
Выйдя из ванны я увидела Ларри на кухне который по хозяйски заваривал кофе.
-А мне?-спросила я как трёх летний ребёнок.
-Сначало ответь на мой вопрос.-Скрестив руки на груди сказал шатен.
-Какой? "режим дурочка включён"
Лари стукнул себя рукой полбу.
-Зачем я должен был тебя раньше разбудить?-Спросил Ларри
-Потому что мне надо будет ехать на другой конец города чтобы забрать документы из старой школа . Чтобы перевести в другую поближе к апартаментам.-ответила я.
-Нах*я?-удевлённо спросил Ларри
-Ну мне не удобно будет ездить на другой конец города и обратно.-Ответила я заваривая какао.
-Я не про это, На-Ху-я? Если сейчас начало июня? И ты не можешь забрать документы в августе?- спросил метолист.
-Ой.... Я об этом не подумала...-Ответила я.
Ларри ударил себя по лбу и простонал
--Оххххх чеееел, чё ты так тупишь?-Спросил Джонсон.
-Ну во-первых потому что меня разбудили в мать его 6:00 утра!!!! А если бы я была голая?????-Спросила я
-Нууууу-Протянул Ларр
На его лице появилась пошлая ухмылка.
-Ах ты ж извращениц!!!!!-Сказала я беря подушку с дивана и кидая в шатена.
-Хей!!! Ладно пойдём лучше к Салли?-Спросил Ларри
-Пошли-ответила я.-ответила я.
Выйдя из квартиры мы направились к Салли.
(Точней постучали в соседнею дверь).
(Скрип двери)
-Привет ребят-сказал протезник.
-Хай Салли!Пойдёшь гулять?-спросила я
-Нет ребят не сегодня, мой отец решил устроить генеральную уборку.-Сказал Салливан.
-Крипись Салли-Сказал Джонсон и похлопал друга по плечу
-Я запомню тебя молодым-сказала я вытерая теотрально слёзы.
-Да пошли вы-сказал голубоволосый.
-Да лан Салл не дуйся.-Сказал Ларр
-Я и не обижа..-хотел что то сказать Салли но его позвал отцец.
-Пока ребят-сказал протезник и закрыл дверь.
-Ну чё делать будем?-Спросил длинноволосый.
-Нууу, сначала пойдём в магазин купим вкусняшки, а потом устроим день кино!!! Ты за??-спросила я.
-Естественно!!-воскликнул Ларри.
От лица Автора.
Наши герои пошли в магазин. По пути туда они дурачились, толкали друг друга. Придя в магазин они купили чипсы, сухарики,колу и другие вредные продукты. По приходу в Апортоменты они направились к Эл. Придя к Эл они включили какой-то ужастик. Ларри долго сопротивлялся но потом сдался. На страшных моментах Ларри вирищал, а Эл жёстко угорать над ним. После ещё одного такого момента митолист не выдержал смех над собой и кинул подушку в Эл. Дальше началась целая война!! После такой войны они очень устали. Досмотрев до середины фильма Эл очень удобно устроилась на плече долговязого, а Ларри положил голову на голову Эл. Так они и уснули.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
Teen FictionЭлизабет недавно переехала в апортоменты Эдисона.Казалось что может токого случиться?