Часть 8

35 0 0
                                    

POV Кирилл
Ночью мне снился сон что она снова ушла , я бежал как только мог, бежал босиком ноги ужасно болели но я не останавливался , звал ее , кричал сколько было сил Кристина а затем проснулся и не мог отдышаться . Кристина проснулась и крепко меня обняла , она прижималась ко мне очень сильно и я почувствовал как мне становится легче . Я уткнулся носом в ее волосы и дыхание медленно пришло в норму. Я слышал как она шептала
- не Бойся , все хорошо я рядом .
- Я люблю тебя Кристин прошептал я
- я тоже тебя люблю , нам нужно будет много времени что бы забыть все это , но мы справимся , да Кирилл ?
- конечно вместе мы все преодолеем
 

POV Кристина

Прошло 3 месяца как я вернулась , Кирилл изменился , он вернулся на работу , его бизнес начал процветать ещё больше . Все были рады тому что он снова пришёл в себя. Я познакомилась с его родителями , они безумно меня полюбили , хотя я даже не понимаю за что ? Ведь все что случилось с их сыном , виновата я. С женой он развёлся чуть ли не в тот же день моего появления , она была очень раздражённой и постоянно повторяла что он ещё пожалеет, я считаю она имеет на то право ведь она единственный недовольный персонаж который остался не с чем. Кирилл безумно меня любит , не хочет что бы я ездила на общественном транспорте поэтому купил мне машину , права у меня есть , сдавала я сама поэтому я согласилась без раздумий. Он звонит почти что каждый час , и я рада что он заботится обо мне. Мой бывший муж о котором я не хочу вообще вспоминать сидит в тюрьме , мне искренне его жаль , что он сам же и разрушил свою жизнь . А сейчас я сижу в коридоре женской консультации , потому что уже несколько недель тошнит , и слегка кружиться голова. Мне кажется я беременна. Я не хочу пока ничего говорить Кириллу , нет не потому что я боюсь его реакции , просто я хочу убедится в том что все нормально.

-Здравствуйте Кристина , улыбнулась светловолосая женщина , пришли результаты ваших анализов
- И какие они ?
- вы беременны срок 4 недели , я вас поздравляю. Сейчас выпишу я направление на УЗИ и вы свободны , беременность протекает отлично.
- Спасибо вам большое , я очень счастлива

Забрав направление , я села в свою машину, и облокотилась головой об руль . Потому что сейчас мне хотелось лишь одного , меня тошнило. Я хочу спать .

POV Кирилл
- Привет любимая , ты дома ? 
- Да , мне нужно тебе кое что сказать Кирилл  .
Я зашёл в комнату , увидел Кристину в ужасном состоянии , она была очень бледной и с трудом разговаривала.
- Что случилось ? Кристин тебе нужно в больницу , ты давно в таком состоянии ?
- Нет нет мне не нужно в больницу все нормально , это все ужасный токсикоз , я беременна родной. Слезы потекли по щекам
- Ты сейчас серьёзно ? О господи я так счастлив , там наш малыш ? Удивленно спрашиваю , и показываю рукой на живот .
- Да родной там наш малыш . Она прикоснулась моей рукой к животу и улыбнулась , затем резко соскочив с дивана убежала в ванную комнату . А я сидел как вкопанный и не знал что мне делать , я был настолько счастлив в ту секунду что не мог найти себе места , я уже собирался бежать в магазин что бы купить коляску . Когда она вернулась я обнял ее , и устроив удобно на своих коленях гладил живот .
- Знаешь когда ты так гладишь , меня совсем не тошнит. Улыбнулась Кристина
- тогда я буду сутками гладить твой живот любимая . Я поцеловал её в губы , я скоро стану папой.

День родов.

- Кристин почему ты не хочешь сыграть свадьбу ?
-Потому что мне со дня на день рожать , и ещё потому что я не хочу что бы все думали что я выхожу замуж потому что беременна. Я хочу просто молча расписаться
- Нет уф дорогая , когда на сын родится ив сыграем огромную свадьбу
- ой ой ой Кирилл подожди , что то кольнуло в животе.
- Малыш , у тебя отошли воды. Главное без паники. Мы скоро встретимся с нашим сыночком

-Девушка тужьтесь , осталось совсем чуть чуть
- я стараюсь , но мне тяжело вдохнуть
- девушка успокойтесь
- мне нужен мой ингалятор
- вы что ? Какой ингалятор , в вашей карьте не написано о том что у вас какие либо отклонения
- потому что я не говорила об этом , во рту появился мятный вкус и веки стали тяжелыми
- вы что сумасшедшая , девочки срочно готовьте операционную , она потеряла сознание.

- Куда вы ее везёте ? Удивлённо спрашивал я и бежал за каталкой , что происходит ?
- Молодые люди вы что совсем что ли? Почему вы не сказали что у неё астма ? Она в тяжелом состоянии и ребёнок тоже.
В этот момент я вспомнил об этом , я забыл о том что у неё проблемы со здоровьем потому что этот год не было не одного приступа . Я схватил себя за голову , боже почему она промолчала.

- Молодой человек , молодой человек вы меня слышите ?
- Да доктор , как она ? С ней все хорошо ?
- Да все хорошо , и ребёнок и ваша жена сейчас в полном порядке. Но есть одно но , врач отпустил голову
- какое ? Говорите , что не так ?
- У вас не один ребёнок , а двойня
- что вы говорите ? Вы сейчас шутите ?
- Нет , поздравляю папаша . Похлопал по плечу

Спустя 5 лет .
- я так счастлив Кристина
- я тоже счастлива Кирилл , даже наша дочь пинается в животике , рассмеялась Кристина

🎉 Вы закончили чтение Я буду рядом 🎉
Я буду  рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя