16

1.9K 100 1
                                    

Он подошел к ним и убрал голову Тэхена от Дахен. Потом он поднял на руку девушку и зашел в дом.
-Чонгук? -проснулась Дахен. Парень ничего не ответил. -Это же ты, да? -продолжала разговаривать с закрытыми глазами девушка. -Ты чертов ублюдок. -вдруг начала она, что даже Чонгук удивился. -Мы ведь с тобой нормально общались... но из-за поцелуя... почему ты делаешь вид, что тебе все равно? Или тебе и в правду все равно? Наверно, поцелуй для тебя ничего не значит. Но для меня... он важный... ведь это мой первый поцелуй. -продолжала говорить девушка. Чонгук остановился и начал слушать девушку. -Из-за тебя... из-за тебя я не сплю уже несколько ночей. Все время думаю о тебе.
-Кхм-кхм. -Чонгук повернулся и увидел прочного Тэхена.
-Она тебе так сильно нравится? -спросил Тэхен.
-Ну... да. А что? Мне что-то мешает? -спросил Чонгук.
-Да, она помолвлена. -ответил Чонгук.
-Мне все-равно. Она на любит тебя. И вообще что за допрос? Она тебе нравится? -спросил Чонгук с серьезным лицом. Тэхен замолк. -Не можешь ответить?
-Могу. Да, она мне нравится. -решительно ответил Тэхен. Чонгук удивился.
                       ***
-Аах. Голова щя треснет. -взявшись за голову, сказала Дахен.
-Хорошо, что сегодня выходной. -ч тихим голосом сказала Чеен.
-А где Дженни и Айрин?
-Не знаю.
Девушки вошли в гостиную и увидели девушек на диване.
Айрин шевельнулась, а Дженни упала на пол. Вообще удивительно, что они вдвоем вместились в этот узкий диван.
-Аааай. -Дженни схватилась за столик и поднялась на ноги.
-Доброе утро. -улыбнулась Чеен.
-Утро добрым...
-Не бывает. -добавила Айрин, перебив Дженни.
Девушки сели за стол и начали жадно пить воду, как из пустыни приехали.
-Хай.-к ним подошел Шуга. -П где парни? -спросил он.
-Мы откуда знаем. -ответила Чеен. Только у нее не болела голова. Она всегда такая жизнерадостная.
-Кажется, ваши друзья ушли вечернем, не? -спросила Дженни вспоминая ночь.
-Кстати, что вчера произошло? Я вообще ничего не помню. Как я добралась до своей комнаты? -спросила Дахен.
-Такой же вопрос. -к ним подошел незнакомый парень. Т.е для девушек незнакомый.
-Ты кто? -спросила Айрин.
-Мы вообще-то вчера познакомились. -усмехнулся парень.
-Аа. Прости, я все забыла. -призналась Дженни.
-Я тоже ниииичего не помню. -добавила Айрин, а Дахен кивнула.
-Я Чимин. Друг Тэхена. Вчера тут были: Джин, Намджун, Хосок, а Шугу вы знаете. -объяснил все Чимин.
-А где тогда остальные? -спросила Чеен.
-Вчера домой ушли. -ответил Чимин.
-Че так шумно? -к ним присоединился Тэхен и сразу начал пить воду.
Потом через минуту подошел Чонгук и Шуга.
Девушки хорошо познакомились с Чимином. Они болтали и много разговаривали. Чонгук, Шуга и Тэхен просто молчали.
-Хорошо, что сегодня воскресенье. -улыбнулась Чеен.
-Вот именно. -облегченно вздохнула Дженни.
                         ***
Дахен почти весь день провела в своей комнате. Все гости ушли, а уборщица пришла и убрала весь дом от вчерашней вечеринки. Девушка пролежала в кровати несколько минут и решила пойти в магазин или же просто погулять ибо дома ей было очень скучно.
Она оделась очень просто: джинсовые шорты, белую футболку и белые кроссовки. Волосы она собрала в хвостик и нанесла легкий макияж.
Выходя из дома, она вертелись с Тэхеном, который, в свою очередь, спросил:
-Ты куда?
-В магазин. -ответила она. Она резко вспомнила вчерашний разговор с ним и покраснела. Тэхен тоже вспомнил, но никак не отреагировал.
-Купи мороженое, пожалуйста... мне. -как-то неловко попросил парень.
-Хорошо. -быстро сказав это, девушка вышла из дома.
На улице было немного ветрено да и сольным не было видно. Дахен отругала себя за то, что не посмотрела на окно перед выходом, чтобы узнать погоду. Она немного простояв на месте, пошла дальше. Не пойдет же она обратно в дом. Лучше быстро сходить в магазин.
До магазина она дошла нормально. Купив сладостей и мороженого, она вышла из магазина. Но сразу остановилась, потому что начался дождь...нет не дождь, а ливень с громом.
-И что мне теперь делать? -спросила она у себя. -Вот жеж. -в руках у неё были два больших пакета.
Дахен побежала в сторону своего дома. Пробежав несколько домов, она заметила кафешку, где продавали фаст-фуд. Она остановилась у крыльца, чтобы спрятаться от дождя.
-Дахен?- ее позвал какой-то парень. Она обернулась и увидела Чонгука.
-О! Привет. -улыбнулась она. -Я даже не заметила, как ты вчера ушел.
-Я ночью ушел, когда ты спала. -улыбнулся он и вспомнил ее вчерашние слова слова: " Из-за тебя... из-за тебя я не сплю уже несколько ночей. Все время думаю о тебе."
-Чонгук? Ты тут? -спросила Дахен, махая рукой перед его лицом.
-А. Да. -неловко улыбнулся он.
-Ладно, я наверно пойду. Пока. -улыбнулась она, поднимая свои пакеты.
-Стой! Я помогу тебе. -улыбнулся Чонгук.
-Не надо, я в порядке.
-У меня зонтик есть. -усмехнулся он, намекая, что у девушки ее нет.
-Ладно. Пойдем. -ответила она. Парень взял ее пакеты. -Спасибо.-улыбнулась она. Сама она взяла зонт.
-Подожди-ка. -она снял с себя жакет и дал девушке.
-Нет, я в порядке. Мне не холодно.
-Надень, у тебя белая футболка ия все вижу. -неловко сказал он.
-Что? -Девушка посмотрела на себя и быстро взяла дает парня. Так как футболка белая и мокрая, было видно все под ней.
                           ***
Тэхен смотрел телевизор и громко смеялся. Вдруг свет выключился. Он посмотрел в рано, а там гром, молния и сильный ливень. Тэхен сразу подумал о девушке.
-Она ведь в магазин отправилась, а не в данной город. Где ее носит? -спросил он у себя. -Так не пойдет. -он одел куртку и взяв зонт, вышел из дома.
Он шел в магазин, в надеждах, увидеть девушку, но ее нигде не было.
Тэхен прошел еще несколько домов и увидел ее, а рядом с ней шел Чонгук. Тэхен остановился и спрятался за угол. На девушке был жакет Чонгука. Они очень радостно разговаривали. Девушка держала зонь, а парень пакеты.
Он отвернулся от них, чтобы те не увидели его. Парень с девушкой прошли мимо Тэхена.
"И зачем я искал ее? Наверно, она хотела погулять с ним, а не в магазин. Обманула меня, чтобы пройти к нему? Сказала бы правду, но почему мне так грустно?" -думал Тэхен.
Чонгук обернулся, потому что подумал, что что-то упало. Но вместо этого увидел подозрительного парня, котрый стоял к ним спиной с опущенной головой. Он узнал его. Узнал, что это Тэхен.
"Что он тут делает? Неужели, хотел встретить Дахен? С чего бы это? Он же не любит ее... или он скрывает это? Нет. Я не упущу свою любовь. "-подумал Чонгук и посмотрел на девушку.

I NEED U!Место, где живут истории. Откройте их для себя