1.0

22 1 3
                                    

Эта история берет начало в городе Киренск.

Наступал вечер. Легкий июльский ветерок чуть покачивал листву в направлении многоэтажного дома, стоящего напротив леса. На первый взгляд, самого обычного дома. Девушка пятнадцати лет зашла в старый обшарпанный подъезд. Шагая по лестнице она даже не замечала накуренного воздуха и осколки стекла под ногами. Первый этаж, второй, третий... Держа в руках ключи, она подошла к своей двери на пятом этаже. Брень.

-Черт, снова выронила ключи. Какой раз за день?- ее шепот разнесся эхом по подъезду, нарушая тишину.

Войдя в квартиру, девушка сняла черные кроссовки и бросила рюкзак в угол. Раздался треск. Она подняла голову. Рыжие волосы спадали на лицо, мешая обзору. Недовольство смешалось с разочарованием. "Точно, яйца!". Девчонка аккуратно подошла к портфелю и медленно его расстегнула. Несколько яиц были разбиты и растеклись по альбомам. Гнев и негодование переполняли ее. Быстро схватив портфель, она помчалась по длинному коридору, прямиком в ванную.

Пока нашей героини нет- прогуляемся по квартире. Темный и слегка пугающий коридор упирается в стену между ванной комнатой и уборной. Далее зайдем в комнату родителей. Огромное окно занимает большую половину стены, двуспальная кровать аккуратно заправлена. Над кроватью висит картина, напротив плазменный телевизор. Далее - кухня. Круглый стол стоит сбоку, а на противоположной стороне располагается кухонный гарнитур. Теперь зал. В нем находятся большой стеллаж с книгами, рядом стоящий, диван и большое окно, как и в спальне родителей.

А что насчет комнаты девушки? Первое, что бросается в глаза- это фиолетовые шторы. Далее идет двухэтажная кровать, на первом этаже которой находится компьютерный стол. Белый ковер лежит на, свободных от вещей, участках пола.

А вот и наша героиня. Повесив мокрый портфель на батарею, она садится на широкий подоконник и бросает взгляд то на детскую площадку, то на лес, утопающий в лучах падающего солнца. Внезапно зазвонил телефон. Вздрогнув от неожиданности, девушка взяла трубку. На том конце провода раздался женский голос.

-Эй, Алин, ты меня слышишь?!,- заорала ее подруга, после чего раздался звонкий смех компании.

-Да, Соня,- глухо ответила девушка и улыбнулась.

-Пойдем с нами в лес. С пацанов еда, с нас присутствие. Милыч им пообещала пожарить шашлыков. Можешь ничего не говорить, мы у твоего падика.

Раздались гудки. И правда, возле подъезда стояла небольшая компания. Алина, торопясь, начала переодеваться в джинсы и толстовку поверх белой футболки. Услышав топот людей на лестнице, она заторопилась еще больше. Надев все те же черные кроссовки и схватив ключи с тумбы, выбежала из квартиры, где ее уже ждали запыхавшиеся друзья. Соня упиралась о колени и поправляла свои белые волосы. Милена, полная противоположность Сони и в характере и во внешности, все еще ползла по ступенькам. Парни же, а именно Дима, Свирид и Юрик, уже лезли с объятиями к Алине. Первым делом девушка поздоровалась с Юрой, потому что он ей очень нравился. Он нравился многим из-за высоких скул и очаровательной улыбки. Свирид же - хрупкий парень с длинными волосами, убранными в пучок. Что касается Димы, он симпатичный парень с явной горбинкой на носу и тонкими губами. Милена последней обняла Алину, так как все это время пыталась отдышаться.

* * *

Идя по мрачному лесу, Алину захватывал страх, но веселые разговоры друзей отгоняли это чувство. Смеркалось. Вот компания и дошла до назначенного места. Все разошлись по своим делам. Кто пошел за хворостом, а кто подготавливал место. Милена же играла с муравьями.

-Может возьмешься за работу?- строго сказала Соня.

-Но у меня тут романтика. Валера и Виталя любят друг друга!- возмущению Милы не было предела.

-Как ты вообще определила их пол?- вмешалась в разговор Алина.

-Я по глазам вижу,- уверенно ответила она.

Вот костер уже разведен и большая часть еды приготовлена. Первой к столу пришвартовалась Мила, после к ней присоединились и остальные...

История без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя