1 глава

27 4 3
                                    

Я сижу за барной стойкой и выпиваю виски. Вдруг рядом со мной содится высокий парень. Он заказал себе тоже бакал виски и начел со мной разговор.

- Приве я Влад. А как тебя зовут?- Парень смотрел в грусные глаза девушки.

- Меня зовут Виолетта. - Виолетта пыталась улыбнутся.
- Значит Вилу да? - Владислав вопросительно поднял бровь.

- Ну можно и так. Но меня так ещё не кто не называл. - Вилу уже искренние улыбнулась.

- А почему грустим? - Влад спросил девушку которая была вся грустная и заплаканная.

- Да так личные проблемы. - Вилу пыталась забыть ситуацию которая произошла с ней.

- Ну прости что влезаю в твою жизнь. Но мне очень интересно даже если этот расказ придется рассказывать вечно. - Парень стал немного серьёзнее разговаривать.

- Ну если тебе правда интересно то это не лучшее помещение для токого разговора. - Вилу не очень хотела расказывать свою личную жизнь незнакомцу. Но он так настаивает что придётся рассказать ему. Да и  выплесну я уже все мысли которые у меня в голове.

- Ну тогда к тибе или ко мне? Влад всёже продолжал смотреть в серые глаза девушки.

- Ну тогда ко мне.- Вилу неохотно говорила Владу потомучто не хотела впускать в дом неизвестного ей человека.

- Ну тогда пошли. - Влад и Вилу уже сидели в машине Влада и мило болтали.

- Сколько тибе лет? Откуда ты? - Парень завалил девушку вопросами.

- Мне 19 лет. А родилась я в Минске.

- Ого понятно. Учиться суда приехала?

- Да на художника архитектора. - Виолетта мило улыбнулась.

- Понятно я Владислав Рамм пою песни ну или звезда. Мне 23 года.

- Ого вот скем я имею честь разговаривать и расказывать свою личную жизнь! -Виола слегка удевилась.

- Вот мы и приехали. - Влад вышел измашины и Вилу сделала тоже самое. Они зашли в квартиру и пошли на кухню.

- Расказывай свою историю. - Владислав уже был настроен слушать.

- У меня есть парень уже бывший. Мы с ним как нормальная пара встречались. Но я узная что он мне изменил. И в тайне от меня встречается с другой. Я недели две психовала истерила. Но один раз я чють не покончила собой и я решила что пока не доверь человеку я не буду с ним встречатся. Потом я пару дней ещё плакала и вот пошла в клуб и я собралась напится до пика но помишал ты. - Вилу уже плакала о произошедшем. Но в один момент подошёл Влад и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты и только ты /Влад РаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя