POV Тэхён
У нас сегодня концерт, поэтому мы с ребятами сидим в гримёрке. Каждый занят свои делом:
Юнги спит,Моня что то читает, Чонгук с Чимином прикалываются над Джинам,а Хосок смеясь пританцовывает рядом. Я же, сижу в телефоне и читаю гневные комменты от вредных и ревнивых Арми.Дело в том что недавно я раскрыл свои отношения с Т/И,я пытался объяснить всем, что я тоже человек и способен любить,что Т/И очень хорошая, я даже сказал что АРМИ я люблю так же сильно как и её,и это правда, но некоторые не поверили,есть конечно те,кто поддержал меня, и я им очень благодарен,но многие желают смерти и поливают грязью Т/И..
Эх...так печально видеть что люди,которые тебя вроде любят,проклинают человека которого любишь ты..
Ко мне подошёл Хосок, и заглянул в телефон,я был так увлечён и подавлен что даже не заметил его.
-Тэ..хватит читать это-сказал он,забирая мой телефон,я закрыл глаза.Так плохо.
-Не накручивай себя,всё образуется..-продолжает утешать меня он
-Как блин не накручивать? Они ненавидят её,только потому что её люблю я.
-Может вы слишком рано раскрылись..?
-Мы встречаемся 2 года,если бы я был неуверен в своих чувствах,я бы даже вам о ней не рассказал. Тем более АРМИ уже давно подозревали,*Не ври нам,ты так сияешь,ты явно влюблён,признайся уже* вот признался и что теперь?*Ненавижу эту шкуру,сдохни!*-
Я открыл глаза и увидел что все смотрят и слушают меня,даже Юнги проснулся-Мы бы с вами не были BTS если бы не любили и не прислушивались к своим АРМИ,мы без них никто. Я не хотел им врать сказал правду, я люблю Т/И, а они ненавидят,поливают грязью и хотят убить её!
-Но они ведь и вправду не убьёт её??-вдруг спросил Джин
-Не неси чуши-заткнул его Юнги
-Странно то,что когда они сами объединяют,нас в пары с друг другом,все это активно поддерживают и пропагандируют,а если у кого из нас появляется девушка,то они хотят её на костре сжечь...что это за дискриминация к женщинам??..-решил наконец поговорить на наболевшую тему Моня
-от самих же женщин-отшутился Хосок
-Странно это всё. Ладно, Тэхён не переживай,всё наладится, а сейчас нам на сцену пора-подытожил Юнги
-Ладно,пошлите..
На концерте,люди вели себя странно,не знаю почему я чувствую что что то не так.
Вдруг после пары песен,всё перестало работать,и музыка,и микро,и свет. Мы не чего не поняли, везде была тьма хоть глаз выколи,а люди даже не пискнули.Вдруг, прожекторы включается но свет направлен не на сцену а на зрительский зал,и что мы увидели дальше повергло нас просто в дикий ужас.
Все наши "фанаты" были в чёрных масках как у грабителей,в центре был образован круг,в середине которого на коленях, с завязанными руками и заклеенным ртом, всё в синяках и крови сидела Т/И. По обе стороны от неё стояли две девушки, а перед ней ещё одна с пистолетам в руках,люди вокруг просто стояли и смотрели, но стояли так, будто держали оборону, как мы позже заметили люди у сцены тоже были с оружием,которое направленно на нас,они не давали нам двинутся.
-КАКОГО ХРЕНА?!
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЙТЕ?ЭТО НЕ СМЕШНО!!!
-НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ!! -кричали парни,но без микро нас мало кто услышал, я не мог сказать ни слова,я просто оцепенел от страху,я не знаю что делать,мне больно видеть т/и так..
-КИМ ТЭХЁН!-крикнула в микро та с пистолетом-НАМ НЕ НРАВИТСЯ Т.И-все загудели в поддержку её слов-МЫ СЧИТАЕМ ЧТО ОНА НЕ ТА КТО НУЖНА ТЕБЕ!
-пожалуйста..-со слезами на глазами умолял я,но никто не услышал
-ОНА НЕ ДОСТОЙНА ТЕБЯ!-вдруг сказала она,и повернулась к т/и направив дуло.
-НЕЕЕТ!-слышатся выстрел,и бездыханное тело девушки падает на пол, кровь льётся из её головы
-ТЕПЕРЬ ОНА ВАША-радостно дала зелёный свет убийца и сделала шаг назад.
Всё люди вокруг как звери кинулись к ней,разрывая на части,я слышал как хрустят кости Т/И и видел кусочки её плоти, это было похоже на сцену из фильма "Парфюмер"... Из неё сделали просто фарш..
Я резко открыл глаза.
Я ПРОСНУЛСЯ.. ЗНАЧИТ ЭТО БЫЛ СОН... БОЖЕ МОЙ.
Я был весь в холодном поту,чувства страха и ужаса не покидали меня,сердце бешено колотилось. Вдруг ко мне подходит Хосок
-Всё в порядке?Что с тобой?Кошмар приснился?
-Всё.. было таким
реальным...они..онии...-я не мог ещё нормально соображать.
-Что..?Ктоо..??-он не понимал
-Что происходит?;-Ко кричал?;-Всё хорошо??-в комнату один за другим заходят сонные парни.
-ГДЕ Т/И?!?-неожиданно громко спросил я
-Что..?Дома наверно..
-НАВЕРНО? А ЕСЛИ ОНА НЕ ДОМА,МОЖЕТ ЕЁ ПОХИТИЛИ АРМИУБИЙЦЫ!!
-Ктооо..??
-Чтооо..??
-МНЕ НУЖНО К НЕЙ!-я вскочил с кровати и побежал на выход,по пути одел кеды и пальто
-СТОЙ!ТЫ КУДА?? 3 ЧАСА НОЧИ!-бегут за мной парни
-И ЧТО,МОЖЕТ ОНИ УЖЕ ДОБРАЛИСЬ ДО НЕЁ,ВЕДЬ ЗЛО НЕ ДРЕМЛЕТ, Я ЗАЩИЩУ ЕЁ!!-я сел на велик и помчался.
Я уже минуту стучу в дверь никто не открывает,мне уже хотелось выломать её, но она вдруг открывается и передо мной стоит сонная и очень милая Т/И
-ты не фарш....-радостно и облегчённо вздохнул я и обнял её
-Тэхён?..Чтоо..?...не кто я??-непонимающе спросила она
Я не хотел сейчас всё объяснять, я был слишком рад что она жива..
Но вдруг я услышал как меня кто то зовёт,я повернулся и увидел ребят,запыханных и в пижамах,я посмотрел на Т/И и понял что объясняться мне придется сейчас.
YOU ARE READING
Предположем.. название...)
FanfictionСПОЙЛЕР! ПРОЧИТАЙТЕ ФАНФИК СНАЧАЛА ПЛЗ! простите) Короче всё о фф я напишу в комменте от меня,так удобнее,но здесь я поясню почему я дала такое название,или точнее не дала. Если вы прочитали,то понели,название бы звучала типо как "СОН" или "КОШМАР...