Глава 2.

644 31 6
                                    

Я выхожу из кабинета и чувствую на себе пристальный взгляд. Я поняла, что это Влад.
-Что тебе опять надо?-я развернулась.
-А кто мне школу будет показывать? И где какой кабинет?
-Прямо и направо столовка. А кабинет... иди за мной, но типо, ты не со мной.
-Ладно...
Мы шли. Я чувствовала, что поступаю, как-то не правильно. Спасаю свою задницу... Мда...
-Саш, я сделал, что-то не так? Извини?
-Нет, ты ничего не сделал. Просто... Тебе не понять... - я шла с каменным лицом. Только бы не услышала Бетти и её банда... Мне конец.
-Я пойм...
Звонок. Мой спаситель!
На уроке я, как обычно села за свою парту. 3 колонна, последняя парта. Это моё место во всех кабинетах. Влад сел со мной. Блин! Бетти увидела. Мне конец.
Впринцепе так проходил весь день в школе, но на последнем уроке...

Я села за парту. Слава богу, парень решил на садиться со мной. Он подружился с Даней. Мой хороший знакомый. Хороший человек.
Ко мне подошла и села... БЕТТИ! Пора валить! Я встаю, но эта тварь хватает меня за волосы и тянет к полу.
-АААЙ! МНЕ БОЛЬНО! ОТПУСТИ!- я плакала.
-Доигралась, мразь!-прошипела она.
-Эй, что тут происходит.-знакомый голос. Это Влад. Его только не хватало.-Отпусти её. Ты чё себе позволяешь?-он говорил всё громче и громче.
Бетти, как миленькая, отпустила меня и убежала.
-Сашуля, как ты?-он посадил меня на стул. В его глаза было видно беспокойство.
-Спасибо...-всхлипывая говорила я.
-Сашик, подожди минутку.
Сашик? Сашуля? С каких это пор....
-Слушай, Дань, я это...
-Окей.
Влад сел ко мне. Я как-то не обратила на это внимание.
-Ну чего ты? Не кисни! - он улыбался, строил рожицы, пытался рассмешить меня.
Я издала лёгкий смешок, но это идиллию прервал звонок. Я же не просила!
-Влад, слушай, прости меня пожалуйста. Я...
-Я уже всё понял. Кстати... Может после школы погуляем?
-Ну... Давай. Надо развеяться. Только давай не сразу после школы.
-Окей. А можно твой номер?
-Да. Вот, записывай: +7 (9**) *******.
-Хорошо. Я позвоню или напишу.
Я ничего не ответила, а просто кивнула головой.
Ну уроке, мы много болтали. Мне было плевать на этих куриц. Я была... Счастлива? Я и Владик сдружились и это хорошо.

-Пока. Не забудь, я напишу или позвоню.
-Да. Пока. - мы обнялись. От него пахло мужским адикалоном. Боже, этот запах прекрасен.
Когда я шла домой, мне было немного страшно. Ведь в любой момент могут появиться курицы на каблуках. К счастью, домой я дошла без приключений.
-Привет, доча!-прокричала с кухни мама.
-Привет.
-Не хочешь перекусить?
-Нет, спасибо, мы с Влааа... Я поела!
-Так! С каким, таким Влааа ты поела?
-Я уже не убегу от этого вопроса?
-Не убежишь.
-Друг мой.
-Когда дети?
-МАМА! Д-Р-У-Г!
-Ладно, ладно!-она немного смеялась.
-Кстати, мама, я сегодня пойду погуляю, хорошо?
-Хорошо. Стой, погоди, ты со своим Влааа?
-Мам, во первых: Влад. А во вторых: Да.
Я пошла в свою комнату. Так... Что бы мне одеть...

То, что надо!Спустя 2-3 часа мне написал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То, что надо!
Спустя 2-3 часа мне написал

Владик:
В: Привет. Я выхожу за тобой. Какой у тебя адрес?
Я: Привет. Вот: улица ******* ********,
дом **, корпус *.
В: Хорошо, скоро буду❤
Стоп! ❤?! Так ладно. Проехали.
Через 15 минут пришёл Влад.
-Сашка, привет! Круто выглядишь, это тебе.-он дал мне букетик ромашек. Как мило!
-Привет! Спасибо! Какая милота!
-Пошли?
-Пошли.
Мы пришли в парк. Уже вечерело и  включили фонари. Это было красиво.
Вот мы уже подошли к озеру. Какая красота

Подул не большой ветер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подул не большой ветер. По моему телу побежали мурашки. Зачем я так легко одевалась?!
-Саш, ты чего замёрзла?
-Ну...
-Понятно.-Влад снял с себя свою толстовку и дал мне. Опять этот запах. Это божественно! Я одела толстовку и мы продолжили прогулку.
-----------------------------------------------------------
Ну как фанфик? Если вдруг я где-то ошиблась, то напишите мне в комменты. И да, я ничего не употребляю.

Бумажная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя