Как-то раз топаю я по Зоне, тут
глядь, чувак раненый в броне необычной, от чорнобыльского пса отбиваеться. Решил помочь, потому, что из-за безсердечности Черный сталкер карает, прицелился, и точно псу в глаз попал. Тот чувак взял и добил пса одиночным из беретты, и упал. Я подбежал пощупав пульс, а он был. Его руку за шею, держу за бочину и пошли к ближайшему бару, он был не далеко, в двух километрах от туда. На пол пути я остановился перекурить и перевязать ему раны. Ввел ему обезбалюще и он открыл глаза, ты, спрашиваю, кто такой и откуда такой яркий?
В ответ он попросил помочь перевязать раны, и пообещал что прийдя в сносно безопасное место все расскажет. Ну, думаю афигеть, а перевязывает он нехуже профессионального доктора, я помогал изредка. Когда закончили мы направились куда направлялись сразу, в бар. Прийдя в бар он назвался и я охренел : его зовут Вусто, и насколько я помню он был главным в клане осведомителей. И он начал розказывать почти з самого начала...
Когда я только пришел в Зону, подумал, а не много лжи вокруг? Пусть знают все обо всём что здесь творится. Начал я з работы на ученых, они же все изучают и измеряют, но быстро расстроился в их, они просто качали деньги из правительства и нифига неделали. Как-то ночью я пробрался в их лагерь и стырил несколько измерительных детекторов и наборов для розчленирования мутантов. Потом несколько дней я бродил по Зоне иская подходящее место для своего научного схрона, и это оказалась Свалка! Залатал несколько дыр поставил замаскированную дверь( маскировать я спец) и начал измерять и изучать. Как-то раз я измерял горячое пятно цезия и ко мне подошел сталкер, и спросил:
- что ты делаешь? - спросил он з любопытством, которого я не ожидал.
- измеряю свежое пятно радиации. - ответил з гордостью.
- ты ученый? - опять спросил з любопытстсвом.
- официально - нет - а так...
- моя кличка эцио а твоя?
- вусто!
Тогда мы начали заниматься измерениями и исследованиями вместе. Потом он позвал еще нескольких своих друзей, которые тоже интересовались наукой, настоящой наукой! И тут я понял что нас будет немало, и пора увеличивать свою базу. Потому что несколько квадратных метров для четверых как-то маловато, и начали долбить в глубь, сделали четыре больших комнаты, которые идут цепочкой такой, мы начали делать темы в сталкерской сети типа "все про мутантов и аномалии" и тому подобное.
У нас розшырялся коллектив и мы вынуждены были делать подбазы, на уровне свалки, их было пять з нашей центральной.
У нас возникла проблема,под каким цветом, мы подпольные ученые должны ходить? И вообще как назвать наш клан (на тот момент нас было около 50 человек)? Мы собрали всех людей нашего клана на голосование, более чем половина выбрала фиолетовый цвет, и единогласно за "осведомителей". Тогда мы начали набирать людей капитально, пространства было много и новые аномалии появились, и тварь новую подстрелили, про неё вся сеть гудит. Когда случилась катастрофа нас тогда было 350 человек. Нас уничтожили Долг и Свобода вместе з бандитами. Нашие полегли все, я тогда на замер на дальний угол агропрома пошел. Прихожу, а дверь выбитая и везде трупы в фиолетовых комбинезонах. Смотрю и нашие тоже порезвились, свободы насчитал 250 убитых и несколько тяжелораненых, Долга 186 человек и тяжелораненых шестнадцать, бандитов я и не считал, но их было как грибов после дождя. Посмотрев на это всё, я закинул свой калаш за спину, взял несколько магазинов к нему и пошел, по Зоне.
- Вот так вот, как можно достич верха, упасть вниз. - сказал Вусто и повернулся к барной стойке.