смотри на меня пристально и
изучайотныне я твой смысл,
фейерверк
и печальЯ посмотрела в его глаза,слёзно моля о пощаде...Но ему нравились мои слёзы, его они безумно возбуждали...
Стук в дверь привёл Влада в бешенство. Он поправил на мне платье и посадил,ужасно стали ныть руки и ноги,кружилась голова,открыл дверь. В комнату зашёл высокий мужчина,лет 30-ти,в солидном костюме,растрепаная прическа и лёгкая небритость,придавала ему мужественный вид.-О,так ты не один,почему меня не предупредил,что будешь в компании столь очаровательной леди?-присаживаясь рядом со мной спросил незнакомец.
-Я думал,что ты не придёшь, знакомься это Алиса- Влад сел очень близко и притянул меня за плечи к себе,как бы обозначая,что я его добыча.
Рядом с ними я чувствовала себя забитым хомячком,который скоро пойдёт на ужин одному из них.
-Я Роман,очень приятно познакомиться с девушкой своего лучшего друга-мило улыбнулся он и протянул руку.
Мои конечности пришли в норму и я с осторожностью ответила на рукопожатие, страшно теперь знакомится с людьми...Владу кто-то позвонил,сказал,что сейчас выйдет и со злостью хлопнул дверью.
-Детка,может пока Влада нет расслабимся,а потом и он присоединится...-Рома подсел ко мне и положил свою руку мне на грудь.
Страх сковал меня,я боялась этого человека, он вдвое больше меня и неизвестно, что он сделает со мной...
-Отпусти меня,пожалуйста - с мольбой в глазах я посмотрела на него и Рома неожиданно убрал руку.
-Он сделал тебе больно?- спросил он приближаясь своими губами к моим,нежно прикоснулся ладонью к щеке.
-Да..-с горечью ответила.
Его язык проник мне в рот,я ответила на поцелуй,он всё сильней прижимал к себе, с моих губ сорвался лёгкий стон.Не знаю,как это произошло ,но через минуту я уже сидела на коленях Ромы.
-Дай мне пожалуйста свой телефон-попросила его,томно дыша.Он протянул Айфон.Я отошла от него в другой угол комнаты и набрала номер мамы.Через 3 гудка она взяла трубку.
-Алло,кто это?-послышался до боли родной голос по ту сторону экрана.
-Мама,мамочка,забери меня,пожалуйста-слезы градом пошли с глаз.
-Что-что случилось?-с тревогой в голосе спросила мать.
-Он меня бьёт,унижает,оскорбляет,мама,за что ты так со мной?!-у меня началась истерика,Рома подошёл выхватил телефон с рук и отключился. Усадил меня на диван,вышел с комнаты ,затем закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей
RomanceОн-грубый,жестокий,властный, ему страшно перечить,с ним глупо начинать войну...в его цепкие лапы попадает Она,и её жизнь превращается в сущий ад...