Глава 1

7 0 0
                                    

Раньше ,я и не мог подумать о том ,что в этом мире может быть что-то подобное ,что я увидел с друзьями в тот день  .Мне казалось что это возможно только в детских страшилках ,или же в хорошем хорроре .Как же я ошибался ....

После окончания школы ,мы с друзьями поступили в один из лучших университетов города Красноярск ,на журналистов .Но из-за этого нам пришлось сменить и город ,так как мы родом из небольшого провинциального городка Калтан .Мы нечего с ребятами не знали в новом для себя городе ,и постепенно изучали .  Надеюсь ,что в этом городе каждый из нас сможет реализовать свои мечты .

Утром как обычно Маша с Алиной ушли в ближайший торговый центр ,а мы же с Тёмой остались дома . Мы снимали небольшую двушку ,в одной комнате жили девочки ,а в другой как не сложно догадаться мы .

Ближе к вечеру ,нам пришла в голову идея ,прогуляться по частному сектору ,который был в пятнадцати минут ходьбы от нашего дома .
-Да никуда я не пойду ,я устала за день.-Завопила Алина из своей комнаты .
-Мальчики ,если и пойдём ,то давайте чуть пойже .-Отозвалась Маша .
-Да вы чё ,совсем издеваетесь???-Взорвался я ,-Вы вообще без нас последнее время гулять стали ,и это вы вчера предложили пойти гулять ,а не мы с Тёмой .
-Вот именно .-Поддержал меня Артём .
-Ладно ,-Вышла из комнаты Алина с рюкзаком в руках ,-Пойдемте !
-А зачем тебе с собой сумка ?? Ты в поход собралась ???-Решил спросить я .
-Я взяла с собой лишь фонарик ,если ты Никит забыл ,то я темноты боюсь !-Обижено произнесла Алина .
-Так ,ну все готовы?-Спросила Маша .
-Да.-Хором мы ответили и выдвинулись в путь .

Мы долго шли по улицам частного сектора ,пока не забрели в неблагополучный по нашему мнению район. Вокруг нас стояли старые дома с опшарпанными стенами ,в некоторых были разбиты окна . Но наше внимание привлек один дом ,что находился в небольшом лесочке . Он выделялся в отличии от всех домов .Он был трёхэтажный ,да и находился не на какой-то определённой улице .К нему сквозь деревья вела узкая тропинка .
-Ребят ,может зайдем ?-Предложил я .
-А почему бы и нет ?-Согласилась Маша .
-Ребят ,вы че ,угараете? Я не пойду туда ! -Алине явно не понравилась наша идея .
-Алин ,да ладно уж тебе .Да ,я согласен ,выглядит этот дом как в фильме ужасов .Но это всего лишь же фильмы .Там нечего такого не будет .Я буду рядом .-Начал уговарить её Артем ,и она согласилась .

Недолго думая ,мы зашли в этот дом .Внутри пахло сыростью ,электричества в этом доме не было ,что собственно было неудивительно . Пол под нашими ногами скрипел ,будто сейчас так и провалится . Снаружи этот дом казался меньше ,чем внутри .
Что бы его хорошенько изучить ,мы решили разбиться по парам .Я пошёл с Машей на третий этаж ,а Тёма с Алиной на второй .
Мы разошлись по этажам .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The house of fear. What is your main fear?Место, где живут истории. Откройте их для себя