Pov Автор
Вскоре Дженни ушла из библиотеки, а Крис сидел, вспоминая фигуру новенькой. Она была идеальна — многие позавидовали бы. Ведь когда Дженни переодевала рубашку, то осталась в одном лифчике, но она стояла спиной к Крису, показывая лишь тонкую талию. Парень думал о её чертах и подметил, что она хороша и надо бы подлизаться к ней. Ведь Крис тот ещё Казанова (бабник), как и его друг — Сехун.
Pov Дженни
Я вышла из библиотеки и пошла на крышу. Поиски оказались нетрудными: я быстро нашла лестницу, ведущую туда. Крыша этой школы отдаленно напоминала парк, что меня даже не удивило, ведь это самая престижная школа. Я легла на дальнюю скамейку и прикрыла глаза, воткнув наушники. На улице была приятная погода: когда я лежала, на моё лицо падали лучи солнца, но через некоторое время оно исчезло, и я почувствовала чьё-то присутствие. Я открыла глаза и от испуга ударила парня, который на меня пялился, кулаком в нос. После удара он упал на землю.
Pov Сехун
Мне не захотелось на следующий урок и я пошёл на крышу: там мне спокойней. Зайдя туда, я увидел вдалеке человека, лежащего на скамейке. Когда я подошёл поближе, то узнал нашу новенькую. Я наклонился, чтобы осмотреть её лицо. Оно очень красивое. Она была одета в короткое худи, которое приоткрывало её тонкую талию, и шорты, показывающие стройные ноги. У неё была идеальная фигура, завидная всем остальным. Лицо полностью отражало характер: смелость, красота, пофигичность, чуткость, упорство. А её кошачьи глаза просто обворожительны… Я наклонился ещё ближе, как вдруг она открыла глаза и, вздрогнув, ударила меня по носу, да так, что я откинулся наземь. Прикрывая нос, из которого текла кровь, я огрызнулся:
— Больная совсем, чего кулаками махаешь?! — Нечего было наклоняться, идиотина! — ответила она мне с безразличным лицом. И посмотрела на меня своим взглядом, от которого мне стало не по себе.
— Извини, я просто хотел познакомится с тобой, — ответил я, вставая и держа руку у пострадавшего носа. — Ты мне нос чуть не сломала. — Извини, не горю желанием знакомиться: мне и себя хватает. А про нос — это твои проблемы, — ответила она с безразличием и ушла. После её выхода прозвенел звонок. Я пошел мед.пункт за ватой, чтобы остановить кровь. После я пошёл в класс с ватой в носу: так я выглядел почти что круто, типо подрался. Зайдя в кабинет, я окинул его взглядом и увидел Криса, а потом и ту новенькую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры-новенькие
Humor[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Двоя новеньких, новые правила, новые условия и новое господство - это всё что сделали Дженни с Розэ, после поступления в новую школу. Но на каждом пути есть своя заноза в заднице, а в нашем случае именно Крис Ву и О Сехун. Что думаеш...