1 глава

8.3K 176 30
                                    

Начнём с описание персов :
Я - шатенка с окрашенными в белый цвет концами ,16 лет ,карие глаза ,фигурка что надо ,добрая девушка - только с сестрой и раднёй ,а так с виду дерзкая ,самовлюбленная ,но это только маска безразличия ...

Ксюша - систр ,блондинка ,16 лет ,голубоглазка ,фигурка тоже что надо ,добрая - только со мной ,иногда грубая ,больше дерзкая ,это тоже маска безразличия.

Никита Киоссе -  шатен, карие глаза ,бабник ,дерзкий ,сын президента ,есть девушка - Валерия Борони ,17 лет

Егор Булаткин - блондин ,голубоглазый ,17 лет ,бабник ,отец президент ,есть девушка - Стефани Кемерона .

Марианна и Александр Мишины - наши с Ксюшей родители ,а, кстати, мы богатенькие ...
------------------------------------------_---------------
Все началось с самого утра :

- Чертов будильник ,ищади ада.. - кричала я
- Заткнись !!! - в ответ крикнула мне систр
  - Ага ,конечно .- съязвила я.

- Девочки,, спускайтесь, у меня для вам новость !!!-Кричала мама с кухни
- Сейчас, мы быстро!!-Крикнула Ксюша в ответ ..

Вот мы  умылись ,оделись вот так :
Я - джинсы ,белую футболку ,кеды белые ,волосы распустила ,кожаную куртку чёрную и очки модные  ..
Ксюша - персиковое платье ,балетки белые,волосы распустила, и надела очки модные .

Мы спустились и увидели маму, она сидела в кресле.

- Мам ,что такое ?- Спросила Ксюша
- Вы летите в ЛА !! - ТВЁРДЫМ голосом сказала мать.
- Что ???- переспросила я, ведь думала эта шутка.
- Да ,у вам дело ,там вы будете охранять президента !!- сказала она самодовльно.
- Ура!!!! - кричала Ксюха, насясь по дому.
- Ну ладно, в ЛА, так в ЛА - сказала я и пожала плечами.
Мы пошли собирать вещи ,полетим на собственном самолёте.
Вот мы прилетели ...
Наш дом просто шикарен ..
- Завтра чертова школа !!- пробубнила я
- Выживим ,попробуем .- проговорила Ксюха.
- Хорошо ,а сейчас спать ...- ложась на кровать, сказала я
- Вообще-то надо разобрать вещи - сказала Ксюха.
- БляяяТь - простонала от бессилия я.
Вот мы пошли в комнаты ,разложили вещи ,постелили кравать ,умылись ,переоделась в пижамы и легли спать ...
На следующие утро .
Пип.пип.пип.пип.пип.
-Изыде  вон  ,морское чудовище .- спросонья кинула Ксюха будильник в стену.
- Хм ,узнаю свою систр .- сказала я. -Ага ,пошли .- систр быстро слезла с кровати.

Агенты под прикрытием (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя