Часть вторая

6 1 9
                                    

5 лет назад

Агата надела свое платье и довольная крутилась у зеркала. Оно сидело на ней идеально, хоть и смущала длина. Свои волосы огненной раскраски она небрежно заколола сзади. В качестве аксессуара девушка взяла красивый черный клатч на цепочке. Довольно хмыкнув, Агата полезла на стул, чтобы достать свои весенние сапожки. Но звонкая мелодия на сотовом телефоне застала ее врасплох, и девушка приземлилась на пятую точку. Хорошо, что ковёр с длинным ворсом. Закусив губу, она пробормотала:

— Черт…

Звонок вновь привлек ее внимание, и Агата потянулась к нему. На экране высветилось имя ее возлюбленного — Кирилла. Ласково улыбнувшись, она взяла трубку:

— Привет.

— Привет, Агата, — с легкой хрипотцой поздоровался мужчина, заставляя девушку краснеть. — Ты уже готова?

— Еще нет, — ответила она, глупо улыбаясь. — Ищу свои весенние сапожки.

— Котенок, поторопись, — Агата чувствовала, что Кирилл улыбается.

— Женщины обязаны опаздывать на свидания, — поучительным тоном ответила девушка, вставая с пола.

— Котенок, с каких пор ты стала женщиной? — усмехнулся на том конце провода мужчина. — А точно, тогда, в лагере, год назад…

— Кирилл! — смущенно пискнула она, улыбаясь глупой улыбкой.

— Ладно, все. Я по дороге захвачу букет цветов и буду у твоей квартиры. Целую, котенок.

— И я тебя.

Сбросив вызов, девушка еще долго прижимала телефон к своей груди. Агата до сих пор не верила своему счастью, уже год прошел с того самого момента в лагере. Но она все четко помнила, словно это было вчера. Покраснев от постыдных мыслей, девушка решила достать ту злосчастную коробку.

Наше время

Девушка медленно открыла веки, пытаясь сфокусировать свой взгляд. Закрыв глаза локтем, Агата постаралась принять сидячее положение.

— Девочка моя! Не делай резких движений, иначе голова закружится! — воскликнула испуганная женщина, придерживая ее за голову и плечо.

— Мария Константиновна… Что случилось? — хрипло спросила она, садясь на диване.

— О боже! Ты потеряла сознание на кухне, и я не знала, что делать… — быстро затараторила Мария.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя