Привет , я Люба. Это самое тупое имя , я никогда не любила его... Мне 15 лет. В этом году будет 16. Ну хоть и в июле.. А сейчас март. Ну да нормально, я подожду. Я люблю группу M&M . Особенно мне нравится Мартинус , у него классная прическа и родинка чуть выше губы. Это мило. Я не высокого роста- 156 рост. Я самая маленькая в нашем классе. У меня русые волосы и серые глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ма- Люба, собирайся в школу. Уже 6
Я- угуу...
Ма- вставай , опоздаешь
Я- сейчас...
Мама подошла к моему столу и взяла мой телефон. Она знала пароль, но мне не чего скрывать, к тому же , я хочу спать. Тут вдруг заиграла музыка "first kiss"
Ма- давай , вставай.
Я- ну маам , зачем ты включила музыку ?
Мама смеясь вышла из комнаты. Я встала , так как люблю эту песню. Я собралась и пошла на кухню
Ма- завтрак готов , садись. Ты в школу так пойдешь?- кинула она на мою одежду
Я- да , а что ?
Ма- у вас же форма ..
Я- холодно, поэтому я пойду в джинсах и толстовке.
Ма- ну хорошо, ешь и иди в школу , Настя звонила уже.
Настя это моя лучшая подруга. Она не высокая, но выше меня.у неё темно-русые волосы , серые глаза и стройное тело.
Я поела и поняв что уже опаздываю , одела теплую куртку ( март, а ещё холодно... Ну это же Россия😔)
Я- мам, я ушла
Ма- иди , пока
Я вышла из дома и позвонила Насте
Я- алло, я вышла, ты собралась ?
Нс- нет еще.. Ну ты помедленнее иди
Я- Ну Насть ! Ладно, давай быстрей..
~~~~~~~~~~~
В школе было не очень тепло, да еще и первый урок математика...Супер...
Училку зовут Оксана Анатольевна. У нас её называют Фома , так как фамилия Фомина. (ОА)
ОА- здравствуйте, садитесь.. так , Люба, почему сегодня без формы ?
Я- холодно вообще-то... Я не хочу заболеть.
ОА- ну хорошо.. открывайте тетради, домашнюю проверю - я немного закопошилась , ибо не делала домашнюю работу. Я никогда не делаю математику.
ОА- домашняя где ?
Я- ее нет...
ОА- как нет ? Ещё раз без домашней приедешь, позвоню родителям !
Я- да хоть сейчас... - мне было не до этого, мне вообще все ровно, позвонит - нет ... Сейчас меня беспокоит вот что... Сегодня меня пролайкали Маркус и Мартинус в инстаграм ! Это просто капец... Мечта номер один сбылась 😆
Но так же я написала им кое что в директ , я часто им писала , но они никогда не отвечали... Ну я же не сдаюсь !!!
ОА- иди к директору !
Я без проблем собрала все необходимое и ушла. Необходимым были наушники и мармеладки.
Я зашла в кабинет директора (Д)
Д- что такое ?
Я- да нечего.. домашнюю не сделала...
Д- нужно сделать, я же говорил уже об этом...
Я- да знаю. Но не понимаю я математику...
Д- хорошо.. я что нибудь придумаю чтобы поняла..
*Тишина*
Я- можно я тут музыку послушаю ?
Д- урок же ?
Я- ну я не хочу... Пожалуйста , прошу , можно !?
Д- хорошо. Только не мешай мне, хорошо ?
Я- спасибо !!! Я не буду мешать, я с наушниками - я села на удобный диван и включила музыку в наушниках. Вы наверное думаете почему у меня такой добрый директор ? Потому что он мой дядя. Да , с этим повезло.. Его зовут Андрей Владимирович. Моего папу зовут Владимир Владимирович. Не Путин, но все же😂 До конца урока я просидела у директора, пока не зашла Настя.
Нс- привет Андрей. Люба тут ?
Д- привет , да.
Настя подошла ко мне и села рядом. Мы кстати с нашим директором на ты , ему всего-то 28 , он намного младше моего папы.
Нс- эээй , ты в инстаграмме сидела пока я на уроке была !? - Настя засмеялась и толкнула меня.
~~~~~~~~
Это последний урок. Русский язык. Как можно любить его , если ты любишь английский и норвежский языки !? Россия не мой фаворит...
*POV Martinus*
После концерта мы решили отдохнуть. Да , не легко петь, когда хочешь спать и пить. Питья конечно предостаточно, но вот поспать мы с Марком не против. Я зашел в инстаграм, эта неделя у нас что то типо недели фанатов.. Мы отвечаем на их сообщения и лайкаем их. Как раз много сообщение и выбирай любое. Как я и сделал. Я выбрал 10 по счёту сообщение. Хм... Девушка. Имя Любовь. Классно. Отвечу ей.
Когда я пролистнул диалог , я понял что писала она далеко не один раз. Вот и хорошо. Спустя час я прочитал все сообщения от нее. Она писала как она нас любит и писала так же о себе и кидала смешные видео. Даже ее фото были. Она даже ничего , красивая...
Последнее сообщение от нее было напечатано сегодня :
" Привет мальчики !!! Это опять я ... Я не знаю зачем пишу , вы же все равно не ответите... Я из России , но я знаю так же и Английский с норвежским . Поэтому могу свободно говорить с вами. Мечтать не вредно😂 Я вас обожаю , спасибо вам за все. Мое фото , если интересно. Хотя это вряд ли... Мне даже адреса своего для вас не жалко. Ну вы даже не прочитаете сообщение... Пока😍" ого... адреса.. я решил ей все таки ответить
"Привет Люба , у тебя классное имя , а ты очень красивая. Это Мартинус кстати. Мы тебя тоже очень любим 😘 Насчет адреса правда ? Спасибо за сообщение, пиши ещё"
*Ну хорошо. Теперь нужно дождаться адреса*- подумал я и засмеялся.
М- Тин , ты еще не спишь? Давай , у нас еще вечером концерт
Мт- ага. Уже иду.
POV Люба
(Учительница русского языка - Татьяна Николаевна- Тн)
Тн- завтра пробник , помните ?
Мне пришло сообщение на телефон и я решила проверить его , на самом скучном уроке для меня.
" Direct +1" смс в инстаграм... Кто это ?
*MarcusandMartinus*
Я - чего !? - заорала я на весь класс
Тн- в чем дело ?
Я- извините, можно выйти !?
Тн- иди....
Я выбежала из класса и начала плакать , я прочитала все что они написали. Точнее он. Это был Мартинус ! 😄Я ответила ему "может ответит еще" подумала я и написала ему свой адрес
Прозвенел звонок , я зашла в класс и рассказала все Насте.
Нс- нихрена !!! Круто !
Я- капец ! Я в шоке. - мы пошли быстрее домой , так как завтра пробник по русскому языку.
"POV Martinus"
Маркус заснул , а я вот думал об этой Любе... Что за фигня , почему я вообще об этом беспокоюсь ? Она же просто фанатка !
Я решил все таки перепроверить сообщения. Пришел ответ от нее , отлично.
"Очень круто что ты ответил ! Я просто в шоке ! Спасибо! Вот кстати адрес *адрес*"
Ого , впрям прислала адрес... Прикольно , нужно ответить. Иначе я просто не могу.
"Спасибо за адрес, жди в гости😋 Как твои дела ? Расскажи о себе побольше ❤"- стоп , я что влюбился !? Промелькнуло в голове ... окей , надо и впрямь поспать. Но чтобы не потерять ее инстаграмме , а то есть и переписку я решил подписаться на неё. На ее аккаунте была новая фотография , это были мы с Маком , тоесть наш плакат. Так же рядом стояла она в нашем мерче. Такая худая и красивая. Под этой фотографией была подпись" Никогда не встречу , но помечтать можно💗" я решил немного ее осчастливить и поставить комментарии под это фото " Некогда не говори никогда💗 Люблю тебя😏" думаю этого уже достаточно чтобы сделать ее неделю, пхах , ладно , пора спать.
POV Люба
Я пришла домой , поела и начала подготавливаться к завтрешнему пробнику. Повтори все самое необходимое, я достала телефон и позвонила другу из другой школы. Он даже в другом селе учится. Его зовут Егор. Он очень смешной и милый. Мы общаемся около 3х лет.
(Егор-Е)
Е- алло
Я- привет , завтра пробник, ты же там будешь ?
Е- а , ну да , конечно.
Я- тогда встретимся там ?
Е- естественно, как же без этого ?
Я- ага , ну тогда до завтра😉
Е- пока 😃
Я положила телефон и уже собиралась сходить в душ , но пришло сообщение из инстаграм.
" Ну блин.." подумала я и недовольно повернулась к тумбочке с телефоном. Увидев от кого оповещение, я пришла в радостное состояние. Это были опять Маркус и Мартинус.
Я прочитала их ответ и была просто счастлива.
" Я в порядке, а вы ? 😃Спасибо большое, не думала что вы ответите!!! Мне очень приятно что вы заметили и ответили мне. Чем занимаетесь?"
После этого сообщения я пошла наконец в душ.
Мы с мамой сидели и смотрели телевизор. Я время от времени проверяла смс.
Ма- чего ты там уже час высматриваешь ?
Я- ну... не важно - оу , еще как важно, это же сами Маркус и Мартинус.
Ма- дочь ? Расскажи ка мне, как у тебя дела ? Что нового?
Я- Хорошо, помнишь я говорила когда-то о дуэте Маркус и Мартинус ?
Ма- не когда-то , а всегда .
Я- ну да , было дело...
Ма- ну ну.. Ну так что ?
Я- а , ну они мне написали и фото лайкали !
Ма- боже мой... Ты поэтому так счастлива уже неделю ?
Я- да ! Завтра еще и Егора встречу
Ма- что за Егор ?
Я- друг , три года общаемся уже. Виделись всего 3 раза...
Ма- ммм, как он учиться ?
Я- отличник , а что ?
Ма- нечего, просто интересно..
Я- мм... - я поднялась , поцеловала маму и пошла к себе. И снова проверила инстаграм
Там мне опять пришло сообщение и опять от них , боже мой ! Счастью нет предела ! О мой Бог , еще и комментарий под фото !!! Да что за день!!!😃
YOU ARE READING
Never say never💖
FanfictionО девушке , которая фанатела от двух парней Маркуса и Мартинуса. У нее не было шансов встретить их, она ведь из России. Они никогда не приедут в Россию с концертом. Читай что будет дальше😃