1.

30 2 0
                                    

Лето. За окном протекает прекрасный день, на улице дует прохладный ветерок, единственная услада в эту жару.
Роза сидела на подоконнике, пустым и задумчивым взглядом смотрела на улицу, на проходящих врачей в белоснежных халатах. Но тут раздался стук в дверь и в палату зашёл молодой парень лет 28.
-Добрый день, как себя чувствуешь сегодня ? -спросил парень.
-всё также. - спокойным, монотонным голосом ответила Роза и опять ушла в себя.
Врач подошёл чуть ближе и сел рядом, окуратно положив руку на плечо девушки.
-Роза давай прогуляемся, ты уже второй день вот так сидишь и смотришь в окно. -слышались нотки беспокойствия в голосе Нейтана.
- да ты прав, нельзя вот так сидеть и без действовать, нужно как можно больше насладиться этой жизнью перед.... -повисла пауза, наступила тишина. Слышался только ветер и доносившиеся голоса с улицы и коридора.
-меньше думай об этом. Нейтан взял Розу за руку и повёл одеваться.
Роза одела лёгкое красное пальто, шляпку и окуратные туфли , сама она была одета в лёгкое летнее платье белого цвета.
Нейтан и Роза шли по территории больницы , разговаривали о книгах, интересных событиях и просто о жизни. Роза лежит в больницы уже 2 года, врачи борются за то что бы она прожила как можно дольше, у неё нашли очень редкую неизлечимую болезнь. У Розы довольно благополучная семья, они оплачивают довольно дорогостоящее лечение.
Ну вот их прогулка заканчивается , они идут обратно на обед, кормили здесь очень хорошо и вкусно, для каждой персоны тут могло найтись что-то по вкусу. Роза села за свой столик и заказала обед:овощной суп и мокороны с сыром. Когда Роза закончила свою трапезу она окуратно сложила всё на поднос и пошла к себе в палату захватив из библиотеки новую книгу, она любила со переживать героям словно проживая жизнь за них, иногда она брала разные словари и учила иностранные языки. Придя в комнату она провалилась в мир  новой и интересной книги, которая захватывала с первой строчки.

Правда жизни... Жестокость судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя