Джейби . Часть 1

28 1 0
                                    

Сегодня у нас практика нового танца под песню "Look" . 

БэмБэм: -ДжейБи твою дивизию !!! ты что на свидание собрался или танец репетировать ?

ДжейБи:- Да иду я иду , не паникуйте . 

мы сели в машину и поехали в студию где мы обычно репетируем или учим танцы.

я подошел к своему шкафчику что бы положить рюкзак .меня позвали что бы поторопить потому что для нас приготовили подарок .

мы зашли в зал и увидели красивую девушку , она теперь будет нашим хореографом ? я бы не отказался работать с таким красивым человеком .

Бэм:-Здравствуйте столь прекрасное чудо нашей планеты , меня зовут БэмБэм , но для вас я просто ваш будущий жених !: сказал он и поцеловал руку этой девушки .

Югем: -Бэм не барзей !!!!!!: он нахмурил лицо и продолжил .

-Она будет моей , у тебя нет шансов ты худая карлица ! 

Ендже:-Эй !!! макнэшки перестаньте смущать девушку !!!

и тут раздался прекрасный голос .

ВанМи:-Меня зовут Ким ВанМи , но вы можете звать меня просто ВанМи или Ми: сказала она и мило улыбнулась .

все начали таять от ее улыбки .

ВанМи:-Я вас всех знаю так что можете не представляться , ДжейБи! почему ты стоих в углу и молчишь как будто тебя наказали и поставили в угол .

я засмущался и подошел ближе к ребятам .

мы отрепетировали новый танец и ребята предложили прогуляться всем вместе включая и ВанМи .

Марк:- давай те пойдем в парк ! я хочу кататься !

Ендже:- нет лучше пойдем в обычный парк и посмотрим уличные концерты , там всегда круто поют .

Югём и Бэм :- нет !!!!! мы точно идем в зоопарк , мы хотим посмотреть на обезьян .

Джексон:- да вы сами как обезьяны что вам на них смотреть. пойдем те лучше в клуб потусуемся !!!

ВанМи:-ДжейБи , а ты бы куда хотел ? 

ДжейБи:- Ну ...я думаю что после тренеровки все устали и проголодались , не лучше ли нам пойти в кафе и перекусить , а потом пойти гулять ?

и все поддержали мою идею .

мы сидим в кафе Бэм и Югём пошли к клоунам которые пришли на праздник к детям ,

ендже и джексон пошли к сцене что бы спеть для посетителей , а Джуниор и Марк пошли делать еще заказы потому что не наелись .

мы с Ванми остались одни и я решил прервать тишину .

-ванми , а кто тебе нравится из нашей компашке ненормальных ?

-нуу ... вы все красивые и симпатичные , думаю у меня нет ответа на твой вопрос .

и тут я понял что я ей точно не нравлюсь .


GOT7Where stories live. Discover now