Тема: какие парни не подходят
Да девчат если хочешь долгие и крепкие отношения ! Надо знать именно какой именно парень тебе подходит. Почему? Да потому что парень может оказаться или тряпкой или игоистом. Нам таких не надо !!!
1. Отношения через сот сети заканчиваются провалом !!
2. Сделай парня сначала другом и посматри надёжный ли он!!
3. Лучше если он будет из твоей школы а не из другого города или посёлка ( потому что такие отношения потом пойдут через сеть!!!)
4. Пусть твой возлюбленный будет примерно с твоего возраста!!!!!
5. Не зови гулять первой ( это покажет только худшую сторону не с его а с других личностей !!!)
6. Будь настоящей и не используйте слишком много матов в речи!!!!! ( это может повлиять на отвращения человека!!)
7. Играй взглядами если он оказался подходящим !!! Для тебя
Многие наверно спросят !! Что делать если ты любишь ( по-настоящему ) плахиша поверь он может показывать другую личность когда вы на едене а когда вы с друзьями или с классом он просто будет безобразен и сто процентов что он бьёт девочек !!!! Нам это не нужна если он считает что в садике он был мачо среди девчонок то в классе будет все также ,сомневаюсь потому что ориентация на мальчиков у девочек меняется с годами !!
Многие парни могут быть супер крутыми а с девчонками полные тряпки !!!!! Или он показывает полное отвращения !!!! Не люби таких а если влюблена разлюби( урок6)
К разным девушкам подойдут разные парни
Красотки ( которые много красят лицо) - к нежным парням
Дерзким - сдержанным
Мужа ненавистным - никто !!
Также в дерзким подходят и извращенцы почему ( урок 8 )
А пока на это все подписывался я есть в вк я записана Василина Байзел а если таких много то просто в сообщении напиши слово ( Путь) и я отвечу и также я есть в квайе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Любви
Подростковая литературавам надоела быть одиноким ? Не нравится что у ваших подруг есть парень а вы ещё одиноки? Или же есть парень но вы не встречаетесь ? Я решу ваши проблемы !