Кто я?

22 5 2
                                    

Быть бессмертным - боль. Видеть как те люди о которых ты заботишся, любишь... Умирают... Это больно... Но... Но что я такого зделал чтобы так страдать? Зачем? Почему?

Я не вижу себя в отражении зеркал, воды, чего-либо... Лишь дьявол. Он смотрит на меня, но не моим взглядом. Его взгляд голодный. Постоянно говорит одно и тоже, эту фразу я выучил наизусть "Такая вот защитная слабость." Что он имеет в виду, я уже давно перестал об этом думать. Мне плевать на него, я давно его не вижу. Но...
Я...

Чувствую...

Его...

Слышу...

Вижу...

Как он...

Злится...

Бесится...

От того...

Что я...

Не замечаю...

Но...

Ночью...

Я...

Боюсь...

Я боюсь открывать глаза...

Напротив стоит зеркало, когда я сплю, я слышу шёрох, скрежет, звон цепей. Если я открою глаза... Я... Я наверное умру? Но... Коли мне так больно жить, почему я ещё не открыл глаза? Та же фраза "Такая вот защитная слабость." звучит каждую ночь, но она как колыбельная для меня. Я уже привык... Привык боятся... Боятся за собственую жизьнь, которая не так уж и нужна мне. Но почему?...

Существуют не так много безсмертных. Вампиры, демоны, ангелы, обротни, я... Но... Кто я? Я не вампир, не обротень, не ангел, но я и не дьявол... Так кто? Я... я существо? Живое ли? Или пустое, как кувшин без воды?

Кто?

Мне нужен лишь ответ...

От незнания хочется упасть... Упасть в пропасть и разбится, но вместо этого падаю на мягкую кровать. Глаза закрыты... Но я знаю, что скоро я не смогу их открыть...

Уже темнеет. Свет уступает тени. Ночь всегда казалась загадочной, но я не видел её... Я слышал тихий-тихий шёпот ночи, говр звёзд, молчание луны... и... и его... тихо дышащего ночным воздухом, наслождающегося пением ночи. Я не вижу, но чувствую его закрытые от удовольствия глаза, голову поднятую к луне голову, как он наслаждается от каждого её луча... Он хочет дотронутся до меня, но боится сломать, разбить будто хрупкий сосуд. Я чувствовал горячеё дыханее и холод цепей, проходящих мимо. Никогда... никогда... Он ни разу не прикаснулся ко мне... Лишь однажды... Я почувствовал... Его холодные пальцы, бегущие по моему плечу. Я чувствовал его кровь, она горела, а тело оставалось холодным... Он ждёт, заманивает своим невиным поведением...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя