Т: Пак ебанный в рот Чимин! Я тебя на фарш пущу и скормлю своей собаке, сукин ты сын!
Ч: у тебя есть собака? Этого ещё никто не знал...
Т: о, да, конечно. Ведь все не знали только этого. Остальное уже известно благодаря одному фанату розовых уточек!
Ч: на счёт случившегося... это уже не мой косяк
Т: срать я хотел на это! Ты - самый большой косяк, Пак!
Т: умудриться выложить и вторую нашу переписку на свой долбаный сайт!
Т: ты или слабоумный или бессмертный. Но, ручаюсь, тебе не поможет ни то, ни другое!
Ч: эй, погоди...
Ч: ты смотрел свой школьный рейтинг?
Т: причём тут мой школьный рейтинг?
Ч: ты там первый!
Т: ты ударился башкой, что ли? Я там всегда был первым.
Ч: я не о рейтинге в учебе (хотя не пойму, как ты стал первым, когда совсем не похож на ботаника). Я о рейтинге популярности
Т: говорю же, идиот. Я и в этом рейтинге всегда первый, дурья твоя башка!
Ч: а-а-а... ну, я к тому, что твой балл сильно вырос и теперь тебя никто не обгонит.
Т: а ты видел, кто на втором месте?
Ч: да, я.
Т: теперь я начинаю понимать, зачем все это... Ты же отродясь не был даже в десятке в рейтинге популярности.
Т: решил выехать за мой счёт, Пак? Популярности и славы захотелось? Надоело томиться в подвале и ев задворках, оставаясь никем непризнанным?
Ч: что ты несёшь?
Т: для тебя все так удачно сложилось. Опубликовал нашу переписку и вознёс свою славу до небес. Теперь тебя узнают и даже здороваются в коридорах. Этого добивался?
Ч: ты бредишь, Тэхен. Все совсем не так!
Т: тебе это просто так с рук не сойдёт, Пак
Ч: ты меня вообще слушаешь?
Т: ты хоть знаешь, чего я только не наслушался от Хосока? Ему очень не понравилась опубликованная тобою часть про то, где я назвал его долбоебом. Он с меня душу вытряс! И все из-за тебя, придурок!
Ч: я же сказал, что это не я опубликовал! Почему ты меня не слушаешь?
Т: потому что не верю тебе уже.
Т: отвали от меня, Пак Чимин. Не пиши мне больше.
Абонент Т вышел(-а) с сети
Ч: Тэхен! Это не моя ошибка! Я говорю правду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как взять интервью у красавчика
FanfictionЧат!АУ Чимин - скромный редактор школьной газеты. Тэхен - главный красавчик школы. Их пути пересекутся, когда Чимину дадут задание взять у Тэхена интервью...