Чонгук сидит перед зеркалом, внимательно всматриваясь в свое лицо. Его стилисты давно ушли, но парень все еще пытается найти хоть один изъян в идеальном макияже. Однако, занятие кажется бесполезным, поэтому Чонгук, аккуратна зацепив двумя пальцами край небольшой фотографии, окидывает взглядом паренька, изображенного на ней. Его блондинистые волосы раскиданы по подушке, язык скользит по нижней губе, а верхние пуговицы растегнуты, оголяя острые ключицы, обтянутые смуглой кожей. Чонгук цокает, когда дверь за его спиной отворяется, но сам поворачиваться не спешит. Смотрит на родителей через зеркало.
Отец выглядит более хмурым, чем обычно, мать напугана. Чонгук медленно поднимается со своего места, зная, зачем родители решили навестить сыночка. Стоило отцу только узнать, что его единственного драгоценного сына не привлекают девочки, как господин Чон обзвонил всех своих знакомых, у кого имелись сыновья. Но Чонгук, подобно строгому критику, отвергал все варианты. Пока очередь не дошла до Тэхена. Было в этом мальчишке что-то, что привлекало внимание. Но сколько бы Гук не пытался, так и не смог понять.
- Почему я должен соблазнять его? - сдается Гук, разворачиваясь к отцу. Мужчина стоит, сцепив руки в замок, в то время как мать метается за его спиной.
- Потому что это укрепит связи компаний, - непреклонно отвечает отец, прожигая сына гневным взглядом. Гук усмехается, добавляя в голове пометку:
'И потому что Ким Тэхен чертовски красивый'.
Гук поджимает губы, бросая на фотографию прощальный взгляд, прежде чем оставить ону на столе и выйти в коридор, вслед за родителями.
- То есть, то обстоятельство, что у него есть невеста - это не проблема? - наконец спрашивает младший Чон. Его отец неопределенно ведет рукой.
- Заставь забыть о ней, сын, - непреклонно отвечает он, даже не обернувшись. Лекго сказать, ага.
Семейство Чон спускается в гостиную, дожидаясь гостей. До их приезда остается всего пара минут. Мать заметно нервничает, отец же, напротив не высказывает никаких эмоций.
Когда дворецкий сообщает о прибытии семейства Ким, Чон старший поднимается первым. За ним идет Гук, а мать юркает в столовую, поправляя и без того идеальную сервировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rich and bitch
Fanfiction- Почему я должен соблазнять его? - сдается Гук, разворачиваясь к отцу. Мужчина стоит, сцепив руки в замок, в то время как мать метается за его спиной. - Потому что это укрепит связи компаний, - непреклонно отвечает отец, прожигая сына гневны...