Я проснулась в холодном поту...
Снова кошмары о прошлом... Пинок, ещё, оскорбления, кровь, тьма, больница... Давно я так не дрожала... Надо успокоиться. На настольных часах 02:47. Но...
Что-то не так... Слишком тихо...
Где храп отца? Шум телевизора?
Так надо осмотреться. *Девушка медленно обвела комнату глазами. В углу была фигура* Чтож так и знала. Почему мне страшно? Я же всегда хотела этого! Ладно, всё равно терять нечего...
Луиза- Эй, выходи оттуда, я тебя вижу. Как понимаю мои родители мертвы?- я поднялась на локтях чтобы лучше разглядеть убийцу.
Убийца- О, ты проснулась! Чтож, а ты догадливая девчонка... Не боишься?- по голосу было слышно- он улыбался.
Луиза- Я? Боюсь ли? Конечно боюсь, я же такой же человек... Просто я давно мечтала о такой возможности умереть...- от чего-то мне хотелось смеяться...- Мне нечего терять, да и у меня есть просьба.
Убийца-Ха-ха! А ты забавная! И какая же у тебя просьба?- почему здесь так темно? Я не могу его рассмотреть...
Луиза- Можешь исполнить три моих последних желания?- страшно... А если он откажется? Это же была мечта всей моей жизни....
Убийца- Я тебе что? Джинн? Хотя впрочем... Я согласен, но с условием, что ты не попытается бежать.
Луиза- А смысл? Думаю мне и так будет некуда бежать.
Убийца- Чтож. Желание номер один..?
Луиза- Увидеть родителей.
Убийца помолчал и, видимо, пожав плечами сказал- ну пойдём...
Захватив ссобой платок я пошла за парнем.
В комнате моих родителей было то ещё зрелище... Мать лежала на кровати истекая кровью от ножа в груди. Отец лежал возле кровати с расцарапанными руками и пробитым горлом. Видимо ещё отпирался и бился раз руки расцарапаны. От запаха крови слегка мутило и я прикрыла нос и рот платком.
Луиза- Красота...
Убийца- Нравится?- он был удивлён.
Пока парень осмысливал мои слова я подошла к луже крови,не важно чьей она уже перемешалась, окунула пальцы и подошла к изголовью кровати. На стене я начала писать:"Это было не случайно" и "Они это заслужили".
Убийца молча наблюдал за моими действиями. Я закончила писать и удовлетворённая результатом вытерла руки об платок.
Луиза- Номер один, выполнено.
Убийца молчал.
Луиза- Второе: хочу поесть с убийцей!
Убийца уже не выдержав- Ахахаха, серьёзно? Кто в здравом уме будет есть рядом со своим убийцей? Да ещё и рядом с трупами своих родителей, не пытаясь убежать? Ну ты и забавная!
Луиза- Ты всё равно сказал что выполнишь! Так что какая разница? Умирать так не на пустой желудок! Есть суп гороховый и гречка с говядиной, что будешь, э...
Убийца- Сид, я-Сид... Погоняло- Потрошитель Младший. А ты?
Луиза- Я- Луиза. Но лучше зови меня Лу. Не люблю своё полное имя.
Потрошитель- Чтож, Лу, я буду гречку с говядиной.
После этого мы прошли на кухню.
Ящик с ножами был выдвинут- видимо он орудовал нашим кухонным ножом при убийстве...
Я достала тарелки и, наложив по порции гречки с печенью, села с Сидом за стол. Поев я бросила тарелки в раковину, всё равно умирать, и пошла в свою комнату.
Придя я сказала- Последнее желание: умереть во сне!
Сид Потрошитель- Ну тогда добрых снов.
Луиза- Спасибо и на этом.
Я легла на кровать. Закрыла глаза. Без страха и сновидений я провалилась в забытие ожидая конца... Но это было только начало...
_______________&_______________
И так ребята, это первая глава, надеюсь она вам понравится. Пишите комментарии я хоть узнаю об этом. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МиссБоль
HorrorЗдесь не будет сьюх и старых персонажей. Это совершенно новая независимая история. Новая история убийцы и психопата. Приятного аппетита, читатель)