3 глава

3 0 0
                                    

Ну с богом, довольствуйся читатель..
__________________&___________________

Дурманящий запах крови призывал Сида закончить своё дело поскорее... Но почему он решил дать этой девушке шанс? Почему решил... Понаблюдать?
Чем ему так приглянулась эта самая обычная девушка?.. Хотя, кто недавно удивился тому, что она сказала? "Красота"... Да, его творения хоть и были чудесны, но почему сейчас они кажутся прекрасней? Неважно... Уже неважно... Пора убить её и завершить работу: вытащить органы и покрасить стены в ярко алый цвет, пока "краска" не въелась в пол... Эдакий красный ящик получается...Такой способ убийства он решил забрать у своего отца- убийцы, накромана и безбожного гуляки. Именно из-за него мальчик стал психом, красящим в кровь жертв стены их комнат. Первое его убийство родило в нём чувство собственной эстетики- эстетики крови... Первыми он убил свою семью- маму, папу, младшую сестру и брата- младенца, неважно как их звали, где они жили, как жили... Он просто хотел убивать: каждый раз смотря на спины хотел воткнуть в них нож, а смотря на людей с улыбками, убрать с их леца спесь и сделать из них "краску"... Чтож, уже пора. Потрошитель встал с пола, на котором ждал погружения в сон Лу, подошёл к кровати, в последний раз посмотрел на её лицо, вознёс нож и...
Произошло что-то непонятное... Его уронили на пол. Парень почувствовал боль в плече- нож проткнул его насквозь, воткнувшись в пол. Ужасная боль и застрявшее оружие удерживали парня на полу, он был напуган и крайние ошеломлён, а кто не будет в шоке от такого? Девушка держала своего убийцу в поле зрения и, достав из ящика стола ещё больший нож красного цвета, сказала- Ну, думаю, меня ещё рано убивать- с безумной улыбкой она двинулась на тяжело дышащего Потрошителя- Пока, пока, передай привет моим родителям- она резко вогнала нож в грудь парня, громко смеясь.

Подождав, пока тело не перестанет двигаться и, окунув пальцы в кровь, около головы трупа написала " Это был он, но у него не вышло, а у меня да! Начнём игру" и подписалась "МиссБоль". Лу долгое время хотела это сделать, но психотерапевт, обезболивающие препараты и процедуры затмевали это безумное желание

МиссБольМесто, где живут истории. Откройте их для себя