Я открываю глаза и вижу бездыханное тело ЧонГука лижащее на полу. Он был весь в крови.
Я начал плакать и сквозь слёзы я услышала
- АнНа я люблю тебя!
После чего его рука падает на пол, а его голова мне на ноги. Он не откликнулся ни на мои слова ни на то что я слегка ударяла его щёки.
Слёзы потекли ещё быстрее и ещё больше. У меня был шок.
- Вызави скорую! Почему ты стоишь? Быстрее!- кричала я на ТэХёна.
Я биласьв панике, не зная что делать. Да он ещё дышал, но я боялась что каждое его дыхание может стать последним. Я была убита, но своими мыслями я дописала себя ещё больше.Через полчаса приехала скорая. Она быстро забежала в здание, посадила Гука на кроватку и быстрыми шагами направилась в машину.
Врачи билась за его здоровье ещё в машине, но мне казалось что им наплевать и на его здоровье и чтотс ним будет.
Тогда я взяла всё нужное и начала помогать ему сама, потому что я понимаю что если не я то больше никто ему не поможет. Именно тогда я поняла что не зря училась на врача.
Всю дорогу я помогала Гуку. Я вспоминала всё врачебные правила, а врачи сидевшие в машине лишь оценивающе смотрели и по ним видно что они рады за то что в этом месяце их зарплата будет больше из-за меня, а на то что в машине в любой момент может умереть человек им было наплевать.
Я чувствовала себя учителем, который учит детей делать операцию на маникене, но это был далеко не маникен. Тут любая ошибка может стоить жизни.Доехав до больницы ЧонГука сразу повезли в операционную.
Его операция длилась пять часов. Врач был слегка в непонятном состоянии. Он был и рад и не очень.
- Доктор всё хорошо?- спросила я слегка увеличивая глаза от любопытства.
- Ну это конечно лучше чем ничего!
- Доктор мне сейчас не до шуток. Что с ним?
- Он в коме! На долго это или нет мы не знаем. Но во всяком случае мы сделали всё что смогли.
- Почему вы говорите так как будто вы надеитесь на его смерть? А может вам наплевать на своих пациентов? Делайте СВОЮ работу! И не нужно говорить что сделали всё ч о могли. Это звучит так как будто он умирает!- говорила я всё повышая свой тон и манеру голоса.Спустя неделю:
Всё как обычно! ЧонГук всё так же в коме, а врачи всё продолжают говорить что сделали всё что могли.
Спустя месяц:
Прошёл целый месяц, но ничего так и не поменялось.
Уже проходит лень за днём, неделя за неделей....
А ничего не меняется.
"Всё как обычно! ЧонГук всё так же в коме, а врачи всё продолжают говорить что сделали всё что могли."
Да врачи говорят точно так же как и год назад .Спустя год:
Уже прошёл год...
ТэХёна перевели в другой отдел из-за повышения, скоро будут выбирать помощника.
Что насчёт ЧонГука спросите вы?
А он тянулся два дня назад. Его даже скоро выпишут из больницы.
Я так рада, но почему когда я потеряла Гука со мной был ТэХён, а когда я потеряла ТэХёна у меня появился ЧонГук????
Почему они не могут быть вместе, а не пораздельности?
Ладно! Завтра уже ЧонГук будет как огурчик!Вечером я шла после тяжёлого, рабочего дня. Я решила пойти в парк, потому что отдохнуть у меня получается только там. Я присела на скамейку и закрыла глаза, наслаждаясь ветром, который гладит моё лицо своими ласковым дуновениями.
Я начала вспоминать всехорошие моменты произошедшие в моей жизни. Да ТэХён в них был тоже! Я знала его лишь день, но всё равно не смогла забыть.
Вот я уже погружена в свои мысли, как вдруг я чувствую что на моё лицо кто-то положил свои руки. По телу пробежало стадо мурашек, а по лицо стекал холодный пот.
- Угадай кто?- спросил меня кто-то и я услышала как он ухмыльнулся. Я вся напряглась- Эй что с тобой АнНа?- этот голос настолько знакомый. Он развернул меня т я увидела перед собой ТэХёна. Мне стало неловко , ведь поначалу я думала что это какой-то маньяк. Но всё хорошо и это оказался просто ТэХён.
- Почти просто слегка напряжённый день выдался. - сказала я и натянула натянула улыбку. На самом деле день выдался нормальным, просто я не хочу ему говорить что из-за его прикосновения у меня чуть инфаркт не случился.
- За... Ну ладно! Может прогуляемся?- это был первый раз... Первый раз когда он мне улыбнулся за такое долгое время.
Это заставило меня улыбнулся, но уже искренне.
- Конечно пойдём!- уже радостным голосом сказала я.Мы гуляли довольно долго, но я вообще не устала. Впервые перед ним я была сама собой. Я думала что он стал холодным, но остался всё таким же добрым. И это к счастью!
- АнНа...тебе нравится ЧонГук?- этим вопросом он очень меня смутил. Я стояла с расширенными от удивления глазами и не знала что ответить. Я лишь зглотунула ком, который накопился у меня за минуту. - Ой прости! Тебе наверно не удобно? Извини я больше не спрошу об этом!
Мы пошли дальше как ни в чём не бывало, хотя по нему было видно что он расстроен из-за неполученного ответа.
- Хочешь мороженое?- после его слов я поняла, что обстановка поменялась и мы снова чуть отдалились друг от друга🙁
- Да... Не откажусь- сказала я и улыбнулась, чтоб хоть как-то разрядить обстановку. Но это не помогло. Он лишь развернулся и пошёл к вагончики с мороженым.
Я смотрела на него и на его элегантный костюм, который так ему идёт. Я смотрела на его длинные ноги, на его подтянутое тело и на его сильные плечи. От моих мыслей мне стало стыдно поэтому я повернула голову и увидела человека с пистолетом. Курок был направлен прямо в ТэХёна и я сразу поняла что он хочет в него выстрелить.
Я поняла что нет времени думать почему он в него целится, я просто побежала спасти его.
А дальше шок, кровь, пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким и его подченённая
Детектив / ТриллерФанфик сделан для моей подруги! Надеюсь понравится♡♡♡