Моя история.

4 0 0
                                    

Я девочка по имени Алина! Девочка которая живёт с мамой и братом, ездит к отцу на каникулы и выходные.
С моей лучшей подругой мы познокомились в детском саду, и дружим уже 9 лет. Мы часто соримся но потом миримся!
В моей жизни 25% людей котрые меня понастоящиму знают ещё 25% которые меня ненавидят, 10% которые меня не понимают, 15% людей которые бояться подойти и заговорить, 5% те кто меня любит. Остальные 20% люди которых я не когда не видела, не слышала. Я как и все обычные дети пошла в школу в положенный срок. Я не имею не чего против к тем кто учится на дому или вообще не учатся.
Чего я боюсь?
Всё просто: затмение, темноты и как не странно луны.
Я понимаю что затмения не кому не избежать, но всё же я боюсь.
Люди которыми я восхищаюсь?
Тоже просто:людьми которые прошли войну и воевали, родителями и людьми с ограниченами способностями.
Я думаю все любили когда то, нет я не о том что значить любить родителей и всё такое, я о том что каждый любил мальчика или девочку, в моей жизни такое случалось несколько раз из за перехода в новую школу.
Знаете я привыкла к обзывательствам типо таких: ты толстая и т.д.
Я пытаюсь скрыть мои эмоции когда мне это говорят: я хочу реветь- но я смеюсь с этого. Я не люблю показывать эмоции.
Мне надоело терпеть всё это мне надо раскрыться кому-либо.
Я знаю что я не худая, но я и не толстая, я нормальная.
Я пытаюсь сбросить вес, но знаете что дорогие мои "друзья" этого не получится по взмаху волшебной палочки как многии думают. Для этого надо упорно старатся.
И я пытаюсь как могу.
Я не отрицаю что я тупая и не-чего не понимаю, но не надо на это всё сперать.
Все пытаються мной руководить. Но я вам не кукла, а вы не кукловод!!!
Если бы меня отдали в детдом я бы точно не попала не в какую семью , потому что меня посчитали бы идиоткой и всё такое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПроникниМесто, где живут истории. Откройте их для себя