Я попыталась достать монету из под моего удобного мягкого кресла, но все было напрасно. Она закатилась очень далеко и теперь будет лежать там целую вечность. По сути сама по себе я очень ленивый человек и в доме у меня царит полный хаос. Так что если решили заглянуть ко мне в гости, то советую сразу убегать подальше от моей квартиры. Я даже животных никаких не держу, так как смысл их держать? Если они максимум через неделю помрут. Все необходимое я всегда заказываю через интернет. Для меня так удобней и выгодней. Друзья мои уже давно со мной не разговаривают. Видите ли я страдаю шизофренией и скоро покроюсь плесенью в моей квартире. Ну вот еще! Я сильно рассердилась и прекратила со всеми общаться. Каждый день смотрю новости и вот думаю, что в мире только не делается. И убийства и тут же придумывают ядерное оружие. Потом на другом конце где то наводнения, цунами, извержения вулканов. Ух, даже дух захватывает! Знаю вы сейчас подумаете почему я сижу дома, если я люблю путешествовать и приключения? То на этот вопрос я элементарно отвечу, что мне просто навсего лень.
Раздается звонок в дверь.
- Сейчас открою!- закричала я пробираясь через гору вещей, которые вывалила из шкафа и вот уже две недели пытаюсь их пребрать.
Еще один звонок в дверь.
- Кто там?- улыбаясь я открываю дверь и вижу мужчину лет 35.
- Извините за беспокойства, но вы уже достаточно давно не платили по счетам. Если в течении трех дней сумма не будет оплачена, то у вас отключат газ, свет и воду. Всего доброго!
- Простите, но мне не приходили никакие счета!- с ужасом смотрю я на человека, который уже спускается вниз.
- Возможно вы просто не заглядывали в почтовый ящик- прокричал уже уходя мужчина.
Я закрыла дверь и снова уселась в свое любимое кресло. Меня охватил ужас когда я подумала, что будет, если не оплачу все счета. Почтовый ящик?! Ах, да! Я про него совсем забыла. Мне было просто лень до него дойти, а потом уже и совсем про него забыла. Представляю какая там сумма накопилась... Но деньги у меня есть. Спросите откуда у ленивой девушки деньги? Ответ достаточно прост- я писательница. И не мало денег получаю от моих романов. Я не то, чтобы популярна или чья либо любимица. Просто моим поклонникам нравятся читать мои романы. Вскоре я встала с кресла и направилась в спальню к моей тумбочке. Где лежит моя шкатулка с деньгами. Если честно, то деньги у меня хранятся везде где их можно найти. А это в книгах, под матрасом, под ножками стульев и в банках. Нет, вы не подумайте, что к деньгам я отношусь несерьезно. Как я выше уже говорила, что у меня как и в квартире полный хаос, так и в голове.
Я открыла шкатулку и взяла все деньги, которые находились в ней, чтобы оплатить все счета. Ох...Вспомнила я, что нужно собираться и сходить в ближайшую сберкассу. Но сразу как я повернулась к куче моих вещей... Настроение тут же упало. Значит пойду в том, что на мне сейчас одето. А именно в темных джинсах, серой кофте с капюшоном и в черных кедах. Знаю, вы сейчас подумали о том, что я выгляжу как подросток, у которого нет вкуса. Но именно так обычно я и хожу дома. Вообще то я не очень люблю краситься красиво одеваться и украшения тоже больно то не ношу. Спросите почему? Да потому что я никуда и не выхожу. Провожу все свое свободное время дома за компьютером. Это называется типичная жизнь писательницы Маргариты. Меня так назвали в честь моей прабабушки, которая получила почетную грамоту и вознограждение за тяжелый труд на заводе. Но не будем углубляться в мою семейную жизнь и вернемся в настоящее. Я положила в карман деньги и открыла дверь. Вы даже не представляете как мне было тяжело спускаться по этой длиной лестницы. Еще как назло лифт был сломан. И вот я уже почти у железной двери, которая выходит на улицу. Но тут меня останавливает соседка, которая живет на первом этаже. Ее зовут все баба Шура.
- Ты куда это собралась?- спрашивает меня тихо баба Шура.
- Мне нужно оплатить счета, а потом сразу домой- сказала я.
- Не могла бы ты зайти в магазин и купить моему коту молока, а то ноги сильно болят. Вот только до двери и хожу.- простонала она.
- Я наверное не смогу. Я пишу новый роман, а времени итак нет.- пыталась соврать я.
- Видимо никто мне не сможет помочь. Хорошо, можешь идти...- пробубнила она со вздохом.
- Ладно, зайду я в ваш магазин за молоком.- сердито сказала я.
- Ох, спасибо тебе большое. Вот держи деньги.- сказав положила она мне в руку и закрыла дверь.
Какая же она бывает назойливая. Вот недавно буквально выглянула я в окно и вижу бабу Шуру, которой окна вносят в дом, а она возле них бегает да командует. Вот хитрая бабка. Теперь вот еще за молоком идти ее коту. Вышла я на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий ветер в голове
AdventureЭта история про девушку, которая жила мирно и спокойно, пока она не находит старинную монету. С этого момента все кардинально меняется, и неизвестно вернется ли она к прежней жизни. Эта история связана как и с ее личной жизнью так и с ней самой.