И вот мои ноги уже не могут идти и я чуть ли не ползу. Как же я устала...
- Долго еще идти?- задыхаясь спрашиваю я.
- Мы уже пришли.
Я подняла голову и увидела большое дерево и до самого вверха вела самодельная лестница.
- Подождите, он живет на самом верху и мне придется лезть по этой лестнице?- с удивлением спрашиваю я.
- Да.- монотонно как всегда отвечал Арон.
- Пфф, я туда не полезу!- заявила я.
- Хорошо, тогда ты можешь оставаться здесь, а я пошел.
- Нет, нет стоой!- закричала я догоняя его.
Мне все таки пришлось подниматься по этой высокой лестнице...
Вскоре мы поднились на самый вверх и там был просто жутко замечательный вид на весь мир в котором я оказалась. Я сидела на ветвях как вдруг я почувствовала чье то дыхание, что у меня аж мурашки по коже пробежали. Я резко обернулась и увидела его. Это было что то не похожее на человека. Оно выглядело страшно и жутко. Я вздрогнула и меня охватил страх. Но тут оно положило мне руку на плечо и сказало.
- Не бойся меня. Я и есть тот кого ты ищешь. Я Жанох. Увы, я ничем не могу тебе помочь. Ты сама должна разобраться как именно ты сюда попала и почему.- Сказал он и сел рядом со мной. Сам по себе он выглядил как пожилой человек. У него были белые длинные седые волосы как и его борода. У него почти не было видно глаз, так как у него очень густые седые брови. Его губы напоминали засохшую землю, а одежда была его серая и местами разодрана. Также его цвет кожи меня немного напугал. Он был весь бледно сиреневый и неизвестно почему.
Я долго смотрела на него пока он снова не прервал мои мысли.
- Возможно я помогу тебе советом. Прежде чем ты преступишь разбираться как ты сюда попала и почему. Тебе нужно понять наш мир и адаптироваться в нем. Я даю тебе в помошника моего верного Арона. Как я вижу вы уже с ним познакомились. Вам нужно будет посетить все четыре зоны нашего мира. Тогда возможно вы во всем и разберетесь.- сообщил он с доброй улыбкой.
Пока я переваривала его информацию он уже успел куда то исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий ветер в голове
AventuraЭта история про девушку, которая жила мирно и спокойно, пока она не находит старинную монету. С этого момента все кардинально меняется, и неизвестно вернется ли она к прежней жизни. Эта история связана как и с ее личной жизнью так и с ней самой.