Вены резались сами...

69 9 0
                                    

Вены резались

с а м и

с а м и

с а м и

Хочется игнорировать разрастающуюся боль в груди, но все мысли заняты только своими недостатками, поступками
и неправильными решениями
/а может и правильными/

Чимин бережёт свои мысли. Они стимул жить дальше. Стимул того, что всё может быть ещё хуже. у него в душе преимущественное количество тепла, которое некому отдать. Он хранит в себе целый мир, задаваясь таким глупым вопросом «зачем?», но всегда остаётся без ответа.
Полосы на руках - это доказательство того, что чимин ещё чувствует. Он не режет вены, он царапает сердце. Отголоски боли проскальзывают в его голове, заставляя наслаждаться всеми контрастами чувств, что стали живы в один момент. надавливая лезвием сильнее, чимин
вспоминает о солнце
/он сравнивает себя с солнцем/. Оно имеет такое же большое количество света внутри, которое причиняет боль своему хозяину.

Чимину нужно, чтобы его обняли. он не жаждет тепла, ласки, ему хватит даже неискренних объятий. Все чувства чимин сам придумает, зачем кого-то заставлять любить совершенно нелюбимых?

н е в о з м о ж н о принять себя, когда внутри зарождается чувство собственной никчёмности.

Чимин - это небо
Чимин - это облака
Чимин - это боль
Чимин - это грусть
Чимин - это счастье
Чимин - это жизни
Чимин - это смерть

Чимин, когда же ты наконец-то поймёшь, что ты - это всё?
Я знаю, что все когда-нибудь оставят меня, потому что так всегда и происходит.

ᅠИ каждое взаимодействие с людьми требует, чтобы я вел себя так, будто нахожусь на самом острие ножа, потому что я должен играть свою роль правильно. Должен быть уверен в том, что я классный, веселый, интересный в общении, уникальный в мыслях, умении вести себя, и каждая моя маленькая ошибка попросту недопустима; если я расстрою и разочарую их всех, заставлю злиться, они покинут меня.

ᅠᅠᅠА самый мой большой страх - это то, что вдруг я сделаю нечто, что выдаст меня, и человек, которого я хочу сохранить в своей жизни, поймет, насколько я ужасен, насколько я отвратительно жалок, и насколько недостоин их времени и внимания.

Комплименты помогают. Утешения помогают. Но не лечат это.

Не лечат постоянно крутящуюся в голове собственную бесполезность и неизменную боль, а всё из-за того, что я не могу по-настоящему поверить в то, что меня любят и обо мне заботятся, или что я кому-то могу нравиться либо что кто-то мной дорожит.
И это пугает меня. „

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вены Резались Сами...Место, где живут истории. Откройте их для себя