1 глава🖤

10.9K 376 10
                                    

Привет! Меня зовут Ким Дженни и мне 17 лет. Я живу вместе с мамой. Папы у меня нет, он ушёл от нас к молодой девушке. Я зарабатываю как могу, потому что маме нужны деньги на лекарство.

Работаю я в обычной забигаловке - уборщицой. Ну и как обычно, я опоздала на работу. Нечего нового.

Я быстро забежала в здание и увидела своего босса... Он явно был не в духе.

- Ким Дженни, почему вы опять опоздали?

- Простите... Я не хотела. Ну поймите же, что у меня школа и я могу опаздывать!

- Больше никаких простите и так далее. Ты уволена!

- Нет, нет, нет. Только не это! Вы же шутите?,-я очень за нервничала, я не могла поверить в то что меня увольняют с работы. Я понимала, что мне поподет дома. Хоть мама меня и очень сильно любит.

- Можешь уходить!

Я вышла из помещения со слёзами на глазах, ведь меня бы не куда не приняли больше...

После того как я хорошо пролила свои слёзи сидя на скамейке, я все-таки решила позвонить своей лучшей подруге Лисе.

- Привет!, - сказала Лиса

- Привет. Можешь пожалуйста придти в наш двор?

- Да, конечно! У тебя что-то случилось?

- Ну как бы да, но об этом попозже

- Жди меня. Я уже иду

Через небольшое время Лиса была уже на месте. Я знаю, что на этого человека всегда можно положиться. Лиса - человек, который всегда поддержит.

Знакомы мы с ней с первого класса. После того как нас посадили вместе мы никогда не растовались.

- Ты.. Это, не расстраивайся! Хочешь найдём тебе новою роботу?!

- Нет, спасибо. Я наверное как нибудь сама найду.

- Как хочешь. Я могу только предложить. Может ко мне пойдём?

- Давай! Все равно я сегодня домой не пойду

Мы уже подходили к её дому. Она открыла дверь и мы вошли.

- А твои родители дома?

- Нет, - сказала Лиса, - они в командировке.

- Это хорошо

Мы прошли в её комнату, она дала мне пижаму и провела меня в ванную комнату.

- Чувствуй себя как дома, Дженн

- Постараюсь

Я закрыла за собой дверь и подошла к окну, чтобы закрыть его, но на глаза мне попался парень. Он просто ходил возле входа в дом. Я решила выйти, что бы узнать, что он здесь делает.

Я оделась в спортивную форму которая лежала в ванной и вышла. Я открыла дверь и этот парень мне сказал :

- Я слышал ты тут работу искала. Не так ли?

- Д..д...да

- Отлично! Тогда завтра по вот этому адресу в 3:00, - парень протянул мне бумажку с адресом.

Я закрыла дверь и пошла в комнату. Там сидела Лиса.

- Я видела ты выходила. Зачем?

- Мне стало плохо, я решила подышать свежим воздухом.

Я решила не говорить ей правду, потому что она может начать меня отговаривать. Я не хочу терять такой шанс.

Продолжение следует...

Сними свою маску... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя