9 глава🖤

4.3K 205 0
                                    

- Познакомся, это новенькая Дженни. Она просто не знала, что это твоя кровать.

- Встань, пожалуйста, - с ноткой ненависти прошипела она + улыбка мрази

- Угу, сейчас, - я быстро пепемистилась с её кровати на одну свободную, которая как раз была возле Саран

- Можно я тут?, - тихо спросила я у неё

- Да, конечно

Розэ лишь закатила глаза и хлопнула дверью

- Я тут подумала, может ты сбежишь?

- Ага, сейчас. Нужны мне ещё лишние проблемы...

В комнату постучали. Это была женщина лет 40-45.

- Здравствуйте, мисс Дженни. Я знаю, что вы новенькая и поэтому попрошу Саран показать вам ваш дом на ближайший год.

- Хорошо, - сказала Саран и взяла меня за руку

Сначала она показала мне душ, потом классы, столовою и познакомила с другими девочками

Когда мы уже шли обратно в комнату Саран сказала

- А может сегодня ночью попробуешь?

- Может, но я боюсь, что меня поймают

- Никогда не узнаешь, если не попробуешь

- Хорошо

"Вечер☄️"

Скоро я планирую побег. Вещей у меня особо нет, но это и к лучшему.

"Ночь🌚"

И так, уже 3:23. Думаю можно собираться.

Я взяла свой портфель, в котором было все необходимое.

Я тихонько открыла дверь и на цыпочках шла у двери которая отделяла лестницу от коридора.

Когда я уже была на лестнице, я решила идти так сказать" на 4 лапах", так будет тише.

Была я уже на 1 этаже. Передо мной стояла огромная дверь, но она была закрыта. Я начала ходить по всем комнатам этого этажа и набрёла в столовою и от туда на кухню.

Мне было очень страшно. Шарахалась от каждого звука и шороха.

Пока я шла на моё удивление, я увидела окно и не просто окно, а открытое окно. Встав на подоконник я начала спускаться вниз, не обращая внимание на жгучую крапиву под моими ногами.

Как только я вышла, начала бижать куда только глаза глядят. По скольку я умею хорошо прыгать, на забор я прыгнула отлично, но меня до сих пор не покидал мысль : "Почему тут нет охраны?".

Быстро спрыгнув с забора я начала бижать ещё в несколько раз быстрее, но не заметив пень по дороге я ударилась и разодрала себе колено.

Возле меня уже была огромная лужа крови, а мои слезы так и не перестали течь с моих глаз.

- Сильно болит?, услышала я не далеко от себя нежный мужской голос.

Продолжение следует...

Сними свою маску... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя