Мир проснулся по утру,
Светит солнце на ветру,
Птички радостно поют,
Пробуждая всё вокруг.
Только я одна лежу,
В потолок я в свой гляжу
Мысли только об одном,
Почему мой дом-дурдом?
(А: да я поэтесса!)
Pow.Женя
Вообщем лежала я, смотрела в потолок, и думала, почему мой дом- такой дурдом? Кстати, мы снова живём у Яны. Наши элитные коробки забрал Роскомнадзор. Сволочи! Ну ничего, мы им ещё отомстим! И мстя наша будет страшна! Но тут ко мне врывается Яна, и типо будет меня.
- заткнись, не видишь, я уже проснулось!
- сорян. Жрать будешь?
- Господи, ну что за тупые вопросы?! Конечно же буду!
- тогда камон, камон Андрей э беби э фон...- ну мы так продали над Яниным " чудесным" английским и пошли хавать. После хавла и водных процедур мы пошли гулять. Домик, домик, домик, домик, домик, домик, ОПТА, ХОЛУБЬ! Домик, домик, домик, домик, домик, ОПТА, БОМЖ! Надо с ним поздороваться, как никак земляк. Подходим мы такие, и типо вежливые:
- здоров братан, чё, как жизнь бомжатская?
- отъебись имбицилки!
- ЧЁ БЛЯДЬ?! ДА ТЫ ОХРЕНЕЛ?! МЫ ТУТ С НИМ ЗДОРОВОЕМСЯ, А ОН НАС МАТЕРИТ! ХАМЛО! ТЬФУ!
- заткнитесь тупые!- и он взял нас и потащил куда-то! Да не бомж это, а насильник!
- АААААААААААААААААААА НАСИЛУЮТ!!!!!!
- Заткнитесь долбаёбы!!!- этот пидор привёл нас в... В... В задницу какую-то!
- ОТПУСТИ ЕБОНАВТ!!!- и тут этот ебонавт снимает бороду и шапку, и это оказывается Плисецкий!
- пиздец перевоплощение!
- а на хурму тебе это?
- я так от фанатов спасаюсь!
- Я РАЗГАДАЛА ТВОЮ ТАЙНУ!!!!! ДНЁМ ТЫ ОБЫЧНЫЙ ДОЛБАЁБ ФИГУРИСТ ЮРИЙ ПЛИСЕЦКИЙ, НО У ТЕБЯ ЕСТЬ ОДНА ТАЙНА!!! НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ БОМЖ ФЕДОРА! Я БОМЖ ФЕДОРА Я ВСЕХ СПАСУУ!!! ВОДКУ БЕСПЛАТНО ВСЕМ ПРИНЕСУУУ!! Я ВСЕХ СПАСУУ!!- Юрий- * рука лицо* Госпади, что за идиоты....
- какие есть! Ну, мы чё дня добрые, пошли Федора, мы тя в нашем подземелье спрячем!
- нууууу...ладно....но вот только можно без твоих- он показал на меня- тупых вопросов?
- ээээ... Нет.
- ВСО! идём уже! - и мы такие идём и играем в угадай слово. Ведёт Яна.
- это слово начинается на А...
- апельсин? Арбуз? Ананас? Анфиса?- Это всё Юра.
- ну... Нет.- И вот ко мне пришла хениальная мысля!
- АУЕ!!!
- ПРАВИЛЬНО!!!
- А.у.е.? Серьёзно?
- ага... Жень... Ты чё?- а я задумалась! Со мной так редко это бывает!
- слушай... До меня тут допёрло, что Гагарина тоже залить Юрий...
Яна: *шок*
Юрий: *рука лицо*
Обе: * как-то странно смотрят на Юрио*
Ю: чё пялитесь?
Мы: хэхэхэххэ- нервный смех
Ю; чувствую добром это не кончится....
Мы: агааа....
Продолжение следует!