9 глава

19.4K 890 67
                                    

Проблем с принятием факта влечения к Михаилу не возникло. Возникли трудности с реализацией. Какая-то совершенно лишняя в моем характере черта, похожая на упрямство и отдаленно попахивающая трусостью и нерешительностью, все еще сопротивлялась и заставляла держать себя в узде.

К тому же, я безумно сильно боялся обидеть Настю. Слишком хорошо мне было с ней общаться, словно мы понимали друг друга с полуслова, имели одни взгляды на жизнь…В общем, были «до тошноты» похожи.

В таких утомительных раздумьях, протирании штанов за компьютером в стремлении хоть чуток почувствовать себя трудоголиком, и общении с Прохоренко и Настей прошла неделя моего «больничного».

И в понедельник, спеша в офис в как всегда переполненном автобусе и будучи как всегда вдавленным в оконное стекло, я чувствовал, что скоро произойдет что-то из ряда вон выходящее…

Поднявшись на нужный этаж, как только двери лифта благосклонно открылись, я попал в такую привычную трудовую атмосферу. Все те же пасьянсы «Косынка» на мониторах секретариата, та же болтовня и те же сплетни, и та же шефиня.

— О! Кого я вижу! Артем Сергеевич, как ваше самочувствие? — Железный Феликс продефилировала мне навстречу с улыбкой. Местами даже добродушной. А я думал, что же такое произошло, что я впервые получаю не вымученный оскал, а полноценный смайл.

— Здравствуйте, Наталья Вячеславовна. Я здоров и готов приступить к работе, — сказано было вяло, но этот факт прошел незамеченным.

— Отличненько! Ваша половина кабинета уже запылилась, — пропела шефиня и прошествовала в отдел бухгалтерии, в то время как я поспешил найти Прохоренко и поинтересоваться, что такого интересного произошло на работе.

— А! Друг, здорово! Как? — радостно воскликнул Димка, вскакивая из-за стола и обнимая меня, словно не виделись года два. Хотя только три дня назад он забыл в моей квартире мобильный.

— Да вроде ничего. Живой, — столько шума вокруг банального гриппа, который даже не сумел должным образом задержаться у меня в организме и геройски погиб под напором антибиотиков и меда. — Слушай, Дим, а только я один видел сейчас, что грымза в хорошем настроении? Это наверняка последствия болезни.

— Все с тобой нормально. Шефиня просто счастлива, аки дитя, получившее вожделенную конфету.

Черт, Я ГейМесто, где живут истории. Откройте их для себя