Я очутилась в знакомом месте,но там я была не одна,не знаю почему,но я ощущала ещё чие-то присудствие.Я привстала и поняла,что нахожусь в клетке,с той с которой недавно выбралась.Стоп!Если я в этой клетке значит. . .Кетрин где-то тут.Я решила оббежать всю клетку,это заняло у меня около часа,но так и никого не нашла.
-Эх. . .её здесь нет,что мне делать.Я вроде бы везде искала,но так и не нашла.-я плюхнулась под дерево и начала думать,где же она может быть,и что это было возле корабля.И тут я услышала шаги.Не знаю почему но я решила превратьтися в куст.Да именно в гребаный кустик.Шаги приблизелись.Хоть бы они меня не спалили.
-Чёрт!Её здесь нету,Чериез,ты уверена что на здесь?-был слышен голос парня,я не могла увидеть как он выглядит,из-за того,что у кустов нету глаз.
-Аахахаахахахах,неужели наша Чериез ошиблась?Надо запечетлить этот момент.Вот умора.
-Как так,я же точно чувствую её присудствие.А ты Вайна умолкни,а то превращу тебя в гамно.
-Что вякнула?Только посмей,я твою мелкую физиономию в ручну превращу,хоть и не элитное,но все же гамно.
-Ах ты ж. . .
-ВЫ ОБЕ,А НУ ЗАТКНУЛИСЬ!Всё время то и делаете,что над моими ушами цапаетесь.Если хотите цапаться то просто уйдите в сторонку.Из-за вас я запутался и не знаю где выход.
-Это мы виноваты?Да ты сам нас на эти ссоры и побуждал.Поэтому нечего тут командывать.Жалкая блоха!
-А вы не афигели!?Я вас сейчас прибью.
-Чё вякнул?Хоть ты и сын дядька в квадрате,это не дает тебе повод так с нами говорить.Смерти хочешь засранец?
-Ах вы ж. . .
И я(не понятно из-за чего)начала смеяться.Вот представте такую картину:вы с друзьями общаетесь(соритесь)и тут возле вас начал смеяться куст. . .Странная картина.
-Эм. . .мне кажется или это куст смееться?Чериез,как это можно понять?Или мне прото послышалось?-спросила девушка.
-Нет,не послишалось,куст действительно только что смеялся.Я не заню как это описать.А,может я пропустила какой-то момент эволюции кустов?
Я ещё сильнее смеялась,и тут я превращаюсь в жирного,пушистого и белого кота.Кота!В МАТЬ ЕГО КОТА!И тут ко мне подошёл тот парень.Кажется меня убьют.Но вместо того,что бы убивать он взял меня на руки и начал тискать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка,что разговаривает с призраками
РазноеДевочка с малых лет обожала истории про привидений,и на её 15-тый день рождения её сбивает машина.Она смогла выжить после этого случая,но она стала полу человеком и полу призраком.Она встретила своего ангела хранителя,который пропадает.Но вместо тог...