- Элис! Поганка такая! Вставай немедленно!-даааа, это моя тётка, она ненавидит меня всем сердцем (если оно у нее есть).
- Встаю я, встаю!!!
И тут начинается моя утренняя рутина, иду в душ, чищу зубы, одеваюсь(стиль аля подралась с бомжом) и иду завтракать.
За завтраком меня встречают три кислые рожи... И пока я завтракаю, расскажу о себе. Я Элиссон Маейрс, мне 16, я в 10 классе, изгой... А также я оборотень, да,да, причем альфа-сильнейшая. За это меня и ненавидит эта семейка Грейс. Мои родители погибли в автокатастрофе 15 лет назад... Меня приютила мамина сестра, ее муж и дочь, все они омеги-обычные оборотни.
Так, я позавтракала неудачно, так как вышла Кейт и вылила на меня молоко.
- Ой, извини, а я и не заметила тебя-пропищала она.
Пришлось переодеваться, причем пока шла, чуть не снесла чемоданы. Ах да, забыла сказать,я переезжаю сегодня в город полный оборотней, таких же как и я.
Сегодня я не иду в школу, я ее прогуляю, поэтому направляюсь в парк, ищу свой уголок и вуаля я спокойно жду 4 часа и возвращаюсь "домой".
- Ох надо же и года не прошло, она вернулась- крикнула Кейт.
- Ох надо же столько лет прошло, а ты так и не поумнела, я смотрю- передразнила я.
На этой позитивной ноте я пошла за чемоданами.
Уходя из этого дома, я вспомнила всё что здесь происходило: издевательства, избиения, насилие(моральное).
- Не скучайте по мне- крикнула я убегая. Но я не я, если не найду приключений на свой зад. Я врезалась. В парня. В оборотня. Как поняла? Ответ прост, по запаху. И он видимо тоже понял что к чему. Он сощурился и заявил:
- Какой неожиданно поворот. Самка. Одна, да ещё и слабачка, а не боишься, что тебя здесь больше никто не найдет?
- Хм, мне некогда с тобой спорить, но просто запомни, я-альфа- прокричала я в след, торопясь в аэропорт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная волчица
Teen FictionЭлис с самого рождения знала кто она, но жила среди людей, Что же случится с ней после ее переезда?