###

529 53 11
                                    

Определённо, каждый человек индивидуален в своих интересах и предпочтения. Но все, без сомнения, любят тепло, солнце с переливами ярких красок перед глазами и каждый раз с нетерпением ожидают лето, пропитанное сладкими запахами распустившихся цветов и наполненное ветреной свежестью.
Люди стараются вырваться из городской духоты ближе к природе, чтобы хоть на какое-то время ощутить себя мнимо свободным.

А Тэхён не понимает общей одержимости этими несчастными тремя месяцами с круглосуточной жарой и редкими дождями. Когда воздух застаивается в легких, и всё это изобилие приторных запахов оседает на коже неприятной пленкой.

Ему по душе лесная прохлада, сладость лугов и витание петрикора в воздухе, прогулки во время дождя и наслаждение сыростью после...

Только так Ким чувствует себя полноценным и свободным, не вынужденным скрываться от посторонних или давиться таблетками, блокирующими природный запах, чтобы можно было находиться в обществе счастливых и довольных людей.

Вряд ли кто-то из них будет рад постоянно ощущать пронизанный нотками неприятной сырости воздух.
Хотя Тэхёну самому противен этот запах, заставляющий его сторониться людей, лишь бы не видеть брезгливых взглядов в свою сторону и не слышать, как тебя осуждают за спиной. Он бы сказал, что людям не дано выбирать с каким запахом рождаться, и исправить это он тоже не может, но вряд ли кому-то это будет надо. И парню заранее жаль человека, предназначенного ему судьбой. Хотя он тоже, наверное, не будет это терпеть и найдет себе благоухающий розами и персиками сад в лице кого-нибудь другого...

•••

Вокруг ни души, все скорее разбежались по домам, прячась от нахлынувшей непогоды. Тротуары омываются дождевыми ручьями, собирающимися огромными лужами на дорогах. Куртка промокла до нитки, и надетый капюшон ничем не спасает, от чего челка липнет к лицу.

Дождь продолжается уже несколько дней подряд, и Тэхён достаточно рад этому, вновь выходя на улицу под непрекращающийся ливень. Мимо редко когда пробегут люди, удивленно оглядываясь на спокойно идущего парня. Даже без зонта.
А он лишь улыбается безмятежно, подставляя лицо падающим с неба каплям и вдыхая полной грудью.

Старые кеды еле слышно хлюпают, и на светофоре впереди загорается зеленый. До дома идти ещё не больше двух кварталов, и в знакомых дворах Ким замедляет шаг, чтобы хоть немного растянуть это время.
Пока те самые кеды не встречаются нос к носу с другими, наверное, такими же промокшими.

Парень перед ним чуть ниже ростом, в широкой футболке, прилипшей со спины и с темной, бордовой макушкой. Зато у него есть зонт. Никак иначе, мальчишка выглядит слегка удивленно и потерянно, из-за чего глазками похож на потерянного олененка, и аккуратные губки бантиком. Одним словом, милашка.
И Тэхёна ещё более тянет улыбнуться.

Позже они оба оказываются в ближайшем магазине, что после небольшого осмотра оказывается книжным, и у них вроде как выходит познакомится. Тем временем парнишка по-хозяйски проходит за прилавок, а Ким скрывается за какой-то полкой, набитой детскими сказками и начинает заметно нервничать.

Снаружи было проще, там нечего было бояться, а теперь, когда помещение замыкается на хлопнувшей двери, Тэхён не хочет... "огорчать"?
Чтобы его снова окинули небрежным взглядом и больше старались не пересекаться?
Такое будет вполне ожидаемо, хоть и осядет саднящим чувством где-то глубоко под ребрами.

Ким следит за каждым чужим движением, выглядывая из-за забитых стелажей.
И за всем этим волнением совершенно не замечает, как комнату все больше пропитывает слияние двух запахов.

Он видит, как парень встрепенулся и слегка повел головой в сторону, как чуть шмыгнул носом и прикрыл глаза.

И с каждым движением сердце будто останавливалось, после вновь обрушиваясь дробью, гоняя кровь от кончиков пальцев к вспыхнувшим щекам.

Тэхён, пытаясь выбраться из лабиринта книг, в последний раз хотел обернуться в сторону парня, но, наткнувшись на заинтересованный взгляд карих глаз, как-то виновато закусил губу и еще больше поспешил к выходу.

-Подожди... - в этот момент Ким замер у самой ручки двери, отчаянно повесив голову, замерев в страхе совершить малейшее лишнее движение.

- Люблю Дождь...

Кажется, Тэхён услышал шумный вдох и такой же выдох. Всё-таки повернувшись к парню теперь лицом к лицу, он сделал шаг на встречу, ведя носом в сторону. Только теперь, в окружающем многообразии вместе с пылью,старой древесиной и особым, книжным, запахом он заметил нотки сладкой свежескошенной зелени, переливающейся с едва заметной утренней свежестью леса.

-Только не тот, которым несёт от тебя сейчас... - продолжил мальчишка, чуть сморщившись, стоило Киму только опомниться.

-От меня "несёт" так всегда...

-Нет... Твой собственный Дождь, без всей этой посторонней уличной примеси... Совсем ненавязчивый, легкий и почти не горчит... Такой запах не возможно не любить...

•••

И когда-нибудь, под грозовым небом вслушиваясь в грохочущие раскаты грома, Тэхён признается, что хотел бы ощутить поцелуй под дождем. И только тогда Чонгук искренне захочет поймать первые дождевые капли, чтобы оставить на вмиг вспыхнувшей щеке трепетное касание теплых губ.
А после промокнуть под этим дождем и подарить друг другу счастье...

~the End~

🎉 Вы закончили чтение Rain... 🎉
Rain... Место, где живут истории. Откройте их для себя